ОРГАНИЗАЦИЯ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ИНДОНЕЗИЯ
DOI: 10.23951/2307–6127-2020-6-183-189
Описана организация системы образования в Республике Индонезия. Особое внимание обращается на учебный процесс в индонезийской начальной школе. Актуальность темы обусловлена неоднозначным отношением общества к реформам российской системы образования, к роли учителя, предметному содержанию учебного процесса, в том числе в начальной школе. В соответствии со стандартами компетенции выпускников и стандартами содержания обучения Республики Индонезия, рассмотрены основные принципы обучения, на основе которых происходит развитие трех областей компетенций: отношения, знания и навыки. Проанализировано влияние базовых возрастных характеристик детей начальной школы на образовательные модели, разрабатываемые и используемые в практической деятельности учителями в Индонезии. Описаны задачи развития детей младшего школьного возраста согласно Дж. Хейвигхерсту и основанные на этих задачах направления деятельности учителей начальной школы в Республике Индонезия.
Ключевые слова: система образования, Республика Индонезия, начальная школа, организация учебного процесса, принципы обучения младших школьников, цели обучения, задачи развития младших школьников, учебный предмет
Библиография:
1. Савина А. К., Долгая О. И., Дудко С. А., Куровская Ю. Г. Опыт интеграции дошкольного и начального образования за рубежом: сб. науч. тр. М.: Изд. Центр ИЭТ, 2013. 326 с.
2. Конституция Республики Индонезия. URL: http://luk.tsipil.ugm.ac.id/atur/UUD1945.pdf (дата обращения: 25.07.2020).
3. Индонезия. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Индонезия (дата обращения: 07.10.2020).
4. Дугов А. Ю. Индонезия на грани столетий (1997–2006 гг.). М.: Ин-т стран Востока, 2011. 308 с.
5. Закон № 20 о национальной системе образования Республики Индонезия (2003 г.). URL: https://jdih.kemdikbud.go.id/arsip/UU_tahun2003_nomor020.pdf (дата обращения: 25.07.2020).
6. Постановление Правительства Республики Индонезия. 2005. № 19. URL: https://jdih.kemdikbud.go.id/arsip/PP_tahun2005_nomor19%20(Standar%20Nasional%20Pendidikan).pdf (дата обращения: 25.07.2020).
7. Постановление Правительства Республики Индонезия. 2013. № 32. URL: https://jdih.kemdikbud.go.id/arsip/pp_tahun2013_nomor32.pdf (дата обращения: 25.07.2020).
8. Шарипова Р. М. Исламские концепции образования (теория и практика). М.: Ин-т востоковедения РАН, 2010. 176 с.
9. Писарева Л. И. Начальное образование – стартовая площадка в мировом образовательном пространстве // Проблемы современного образования. 2016. № 6. С. 72–87.
10. Пономарев В. В., Уколов А. В., Рябинина С. К. Формирование мотивации занятия спортом школьников: теоретические и практические аспекты. [Б.и.], 2013. 125 с. URL: https://rucont.ru/efd/261046 (дата обращения: 07.10.2020).
Выпуск: 6, 2020
Серия выпуска: Выпуск № 6
Рубрика: СРАВНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Страницы: 183 — 189
Скачиваний: 684