Научно-педагогическое обозрение
RU EN






Сегодня: 19.06.2025
Главная Выпуски журнала 2016 Год Выпуск №3 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦЕНТРА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ИНТЕГРАЦИИ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • Выпуски журнала
    • 2025 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
    • 2024 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2023 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2020 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2019 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2018 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2017 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2016 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2015 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2014 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2013 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Рейтинг
  • Поиск
  • Новости
  • Редакционная коллегия
  • Правила для авторов
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Принятые в печать
  • Оформить подписку
  • Служебный вход
vestnik.tspu.ru
praxema.tspu.ru
ling.tspu.ru
npo.tspu.ru
edujournal.tspu.ru

E-LIBRARY (РИНЦ)
Ulrich's Periodicals Directory
Google Scholar
EBSCO
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
Яндекс.Метрика

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦЕНТРА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ИНТЕГРАЦИИ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Червонный Михаил Александрович, Власова Анна Алексеевна, Швалева Татьяна Владиславовна

Информация об авторе:

Впервые представлена деятельность центра дополнительного физико-математического образования как модель интеграции общего и дополнительного образования, реализуемая на базе педагогического университета. Дана схема модели центра, представленная многоуровневыми связями со школами и внешкольными партнерами. Показано, что модель обеспечивает реализацию заказа на внеурочную деятельность, спектр программ дополнительного образования. Доказывается, что важными элементами модели выступают новый подход к организации педагогических практик будущих учителей, курсы повышения квалификации, направленные на разработку развивающих учебных текстов, учебных задач, которые обеспечивают создание вариативного и обогащенного образовательного пространства. Показано, что модель содействует достижению учителями и учащимися значимых результатов в обучении физике и математике, реализации новых сетевых проектов дополнительного физико-математического образования.

Ключевые слова: физико-математическое образование, дополнительное образование, интеграция, школа, центр дополнительного образования

Библиография:

1. Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов: Комплекс мер по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов [Электронный ресурс] // Сайт Министерства образования и науки Российской Федерации. URL: http://dopedu.ru/attachments/article/237/комплекс%20мер.pdf (дата обращения: 16.03.2016).

2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» // Российская газета. 2010. 19 декабря.

3. Концепция развития дополнительного образования детей [Электронный ресурс] // Сайт Министерства образования и науки Российской Федерации. URL: http://минобрнауки.рф/проекты/404/файл/3414/концепция%20развития%20дополнительного%20образования%20детей.pdf (дата обращения: 29.02.2016).

4. Червонный М. А., Власова А. А., Швалёва Т. В. Использование потенциала педагогического университета в организации дополнительного образования одаренных детей в области физики и математики // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2012. Вып. 5 (120). С. 188–192.

5. Маюрова Л. В. Интеграция основного и дополнительного образования в организации учебно-исследовательской деятельности школьников // Теория и практика образования в современном мире: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2015 г.). СПб.: Свое изд-во, 2015. VI. С. 99–102.

6. Чегодаев А. В. Интеграция основного и дополнительного образования в обучении одаренных школьников // Молодой ученый. 2013. № 12 (59). С. 540–543.

7. Шипуля Л. А. Сетевой образовательный проект «Открытый профильный класс» как один из способов организации внеурочной деятельности в рамках реализации ООП ООО // Первые итоги и перспективы реализации ФГОС. № 1. Февраль, 2015 г. С. 15–17. URL: http://portal.imc.tomsk.ru/fi les/2015/imc_05_site.pdf (дата обращения: 29.02.2016).

chervonny_m._a._116_123_3_13_2016.pdf ( 692.47 kB ) chervonny_m._a._116_123_3_13_2016.zip ( 674.02 kB )

Выпуск: 3, 2016

Серия выпуска: Выпуск № 3

Рубрика: ДОШКОЛЬНОЕ, ОБЩЕЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Страницы: 116 — 123

Скачиваний: 1358

Для цитирования:


© 2025 Научно-педагогическое обозрение

Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ