Научно-педагогическое обозрение
RU EN






Сегодня: 19.06.2025
Главная Выпуски журнала 2018 Год Выпуск №4 ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА ПЕДАГОГА И УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИКЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • Выпуски журнала
    • 2025 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
    • 2024 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2023 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2020 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2019 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2018 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2017 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2016 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2015 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2014 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2013 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Рейтинг
  • Поиск
  • Новости
  • Редакционная коллегия
  • Правила для авторов
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Принятые в печать
  • Оформить подписку
  • Служебный вход
vestnik.tspu.ru
praxema.tspu.ru
ling.tspu.ru
npo.tspu.ru
edujournal.tspu.ru

E-LIBRARY (РИНЦ)
Ulrich's Periodicals Directory
Google Scholar
EBSCO
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
Яндекс.Метрика

ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА ПЕДАГОГА И УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИКЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Соколов Виктор Юрьевич

DOI: 10.23951/2307-6127-2018-4-47-52

Информация об авторе:

Соколов Виктор Юрьевич, кандидат исторических наук, доцент, Национальный исследовательский Томский государственный университет (пр. Ленина, 36, Томск, Россия, 634050). E-mail: sokvu@yandex.ru

Рассматриваются возможности формирования и реализации образовательного заказа педагога и учащихся в современной школе. Показана специфика работы над заказом участников образовательного процесса в практике Школы совместной деятельности (МБОУ СОШ № 49 г. Томска). Представлен опыт школы по разработке технологии проявления и выполнения образовательного заказа, выделены и охарактеризованы основные этапы этой работы, раскрыта роль совместного портфолио в реализации заказа.

Ключевые слова: образовательный заказ педагога и учащихся, открытое совместное портфолио

Библиография:

1. Суханова Е. А. Условия формирования образовательного заказа и его влияние на процесс профессионализации работников образования: дис. … канд. пед. наук. М., 2005. 179 с.

2. Прозументова Г. Н., Суханова Е. А., Калачикова О. Н., Соколов В. Ю. Формирование образовательного заказа в повышении квалификации: опыт, управление, организация: метод. пособие. Томск: UFO-пресс, 2007. 160 с.

3. Улановская К. А. Формирование образовательного заказа будущего учителя в условиях непрерывного образования // Грани познания. Июнь 2016. № 3 (46). С. 63–66. URL: www.grani.vspu.ru.

4. Суханова Е. А. Тьюторское сопровождение формирования образовательного заказа // Открытое образование и региональное развитие: способы построения образовательного пространства: сб. научных трудов конф. Томск, 2004. 154 с.

5. Соколов В. Ю. Образовательное содержание и его становление в программе «Проектирование содержания образования педагогом и учащимися при построении учебной темы» // Образовательное содержание совместной деятельности взрослых и детей в Школе: управление и становление. Кн. 7 / под ред. Г. Н. Прозументовой, С. И. Поздеевой. Томск: Изд-во Том. ЦНТИ, 2015. С. 230–247.

6. Соколов В. Ю. Особенности программы формирования универсальных учебных действий в пространстве совместной деятельности (основная школа) // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2015. № 4 (10). С. 15–23.

7. Прозументова Г. Н. Образовательные инновации: феномен «личного присутствия» и потенциал управления (опыт гуманитарного исследования). Томск: Изд-во Том. ун-та, 2016. 412 с.

8. Соколов В. Ю. Структура и динамика формирования действий по образовательному проектированию в школе совместной деятельности // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2017. № 4 (18). С. 112–119.

9. Поздеева С. И., Путинцева Е. Б. Открытое образовательное портфолио ученика начальной школы // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2014. № 2 (4). С. 85–89.

10. Соколов В. Ю. Совместное портфолио педагога и учащихся: образовательные возможности // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2016. № 3 (13). С. 31–35.

sokolov_v._y._47_52_4_22_2018.pdf ( 346.68 kB ) sokolov_v._y._47_52_4_22_2018.zip ( 338.88 kB )

Выпуск: 4, 2018

Серия выпуска: Выпуск № 4

Рубрика: ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Страницы: 47 — 52

Скачиваний: 1308

Для цитирования:


© 2025 Научно-педагогическое обозрение

Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ