Год 2025, номер 2
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-7-15 Скачиваний: 246 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-16-28 Скачиваний: 258 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-29-40 Скачиваний: 260 | |
МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-41-50 Скачиваний: 223 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-51-62 Скачиваний: 253 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-63-70 Скачиваний: 203 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-71-80 Скачиваний: 255 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-81-90 Скачиваний: 275 | |
ПСИХОЛОГИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-91-94 Скачиваний: 219 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-95-103 Скачиваний: 232 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-104-115 Скачиваний: 257 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-116-126 Скачиваний: 206 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-127-137 Скачиваний: 237 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-138-149 Скачиваний: 235 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-150-161 Скачиваний: 243 | |
ОБЗОРЫ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-162-170 Скачиваний: 245 |
[ Авторы ]