Год 2025, номер 5
| ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-5-7-21 Скачиваний: 242 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-5-22-31 Скачиваний: 162 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-5-32-41 Скачиваний: 153 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-5-42-55 Скачиваний: 184 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-5-56-64 Скачиваний: 135 | |
| ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-5-65-74 Скачиваний: 239 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-5-75-86 Скачиваний: 147 | |
| МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-5-87-98 Скачиваний: 175 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-5-99-108 Скачиваний: 177 | |
| ПСИХОЛОГИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-5-109-118 Скачиваний: 160 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-5-119-130 Скачиваний: 129 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-5-131-141 Скачиваний: 148 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-5-142-151 Скачиваний: 147 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-5-152-163 Скачиваний: 152 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-5-164-178 Скачиваний: 248 | |
| ОБЗОРЫ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-5-179-192 Скачиваний: 183 | |
[ Авторы ]




