Научно-педагогическое обозрение
RU EN






Сегодня: 23.07.2025
Главная Политика открытого доступа Общий Edujournal
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • Выпуски журнала
    • 2025 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
    • 2024 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2023 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2020 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2019 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2018 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2017 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2016 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2015 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2014 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2013 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Рейтинг
  • Поиск
  • Новости
  • Редакционная коллегия
  • Правила для авторов
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Принятые в печать
  • Оформить подписку
  • Служебный вход
vestnik.tspu.ru
praxema.tspu.ru
ling.tspu.ru
npo.tspu.ru
edujournal.tspu.ru

E-LIBRARY (РИНЦ)
Ulrich's Periodicals Directory
Google Scholar
EBSCO
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
Яндекс.Метрика

Политика открытого доступа

Журнал «Education & Pedagogy Journal» публикует статьи на условиях открытого доступа в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution license CC BY-NC-ND. В соответствии с правилами лицензии, за авторами остаются следующие права:

  • право включать текст статьи, полностью или частично, в другие работы авторов с обязательной ссылкой на публикацию в журнале "Education & Pedagogy Journal";
  • право всех, включая авторов, использовать текст статьи, полностью или частично, для некоммерческих целей с обязательной ссылкой на публикацию в журнале "Education & Pedagogy Journal";
  • право размещать окончательную версию статьи на личных сайтах, в институциональных и/или централизованных архивах, на других электронных серверах с обязательной ссылкой на публикацию в журнале "Education & Pedagogy Journal" с указанием номера журнала и даты публикации.
  • Публикационная Этика Издания

    Редакционная Политика Журнала

    Редколлегия журнала "Education & Pedagogy Journal" в своей работе руководствуется принятыми международным сообществом принципами публикационной этики, отраженными в рекомендациях Комитета по этике научных публикаций (Подготовка и издание научного журнала. Международная практика по этике редактирования, рецензирования, издания и авторства научных публикаций: Сборник переводов / Сост. О.В. Кириллова. Перевод можно найти здесь (Committee On Publication Ethics (COPE))), а также использует ценный опыт авторитетных международных журналов и издательств. Каждый член редколлегии, автор, рецензент, издатель, а также организации, принимающие участие в издательском процессе, обязаны соблюдать этические стандарты, нормы и правила и принимать все разумные меры для предотвращения их нарушений во избежание недобросовестной практики в публикационной деятельности (плагиат, изложение недостоверных сведений, фабрикация, фальсификация, конфликт интересов и др.). Соблюдение этих принципов носит обязывающий характер, так как способствует повышению качества издания, обеспечению прав авторов на интеллектуальную собственность,исключает возможность неправомерного использования авторских материалов в интересах отдельных лиц, поддерживает доверие к журналу со стороны научного сообщества и общества в целом.

    1. Публикации и авторские права: - каждая публикуемая в журнале статья должна содержать список источников (референсы), указание на имеющуюся финансовую поддержку исследования; не должна содержать плагиат или заведомо фиктивные данные; не должна по содержанию повторять уже ранее опубликованные в других источниках результаты.
    2. Ответственность авторов: - авторы обязаны участвовать в процессе рецензирования статей; - в публикации должны быть указаны все авторы, принявшие значимое участие в публикуемом исследовании; - в публикации должно быть указание на то, что все данные в публикации реальные и правильные; - все авторы обязаны при необходимости предоставлять поправки и исправления ошибок.
    3. Рецензирование / ответственность рецензентов: - рецензирование должно быть объективным. Рецензенты избегают конфликтов интересов в связи с рецензируемыми исследованиями, авторами, и/или спонсорами исследований. Рецензенты обязуются указывать авторам на релевантные публикации, не отмеченные в публикации. В отношении всех рецензируемых статей и материалов должен сохраняться принцип конфиденциальности.
    4. Ответственность редакции издания: - редакционная коллегия и главный редактор обладают правом и ответственностью принимать или отказывать в публикации статей и/или других материалов в журнале. Редакционная коллегия и главный редактор избегают конфликтов интересов при принятии/отказе к публикации статей. Редакционная коллегия и главный редактор принимают все меры к публикации и обнародованию исправлений и опровержений в случае обнаружения ошибок. Редакционная коллегия и главный редактор обязуются сохранять анонимность рецензентов. Редакционная коллегия и главный редактор выносят справедливые и беспристрастные решения, независимые от коммерческих интересов и обеспечивать справедливый и соответствующий процесс рецензирования. Редакционная коллегия и главный редактор принимают редакционную политику, поощряющую максимальную прозрачность и полную, честную отчетность. Редакционная коллегия и главный редактор охраняют целостность публикуемых записей, выдавая при необходимости исправления и отказы, и преследуя подозреваемых в исследовательских или издательских проступках. Редакционная коллегия и главный редактор обязуются пресекать неэтические проступки рецензентов и членов редакции. Редакционная коллегия и главный редактор обязуются критически оценивать этические нормы проведения исследований на людях и животных. Редакционная коллегия и главный редактор, а также рецензенты и авторы адекватно осведомляются о том, что от них ожидается.
    5. Вопросы этики публикаций: - редакционная коллегия и главный редактор осуществляют мониторинг и применение вышеупомянутых аспектов издательской этики, и препятствуют вмешательству коммерческих интересов в интеллектуальные права и этические нормы.

    Редакционная коллегия и главный редактор проводят политику в части регулирования редакционных конфликтов интересов, соответствующую международным конвенциям и практикам, в частности Коду Этики Публикаций COPE (Committee On Publication Ethics (COPE))

    Контактная информация

    Главный редактор, доктор физико-математических наук, доцент Андрей Николаевич Макаренко.

    Ответственный секретарь — Юлия Юрьевна Афанасьева.

    Адрес редакции: пр. Комсомольский, 75, (оф. 205), Томск, Россия, 634041.

    E-mail: epj@tspu.ru


    Адрес издательства:

    Издательство ТГПУ: ул. Герцена, 49, (оф. 316), Томск, Россия, 634061.

    Тел.: (3822) 311-325

    Факс: (3822) 311-464

    Корреспонденцию нужно высылать на адрес ТГПУ, с пометкой "Education & Pedagogy Journal".

    Читателям


    ISSN

    На сайте научного журнала "Education & Pedagogy Journal" ("Education & Pedagogy Journal") Вы сможете найти интересующие вас статьи, которые были опубликованы в этом научном издании.

    Электронная версия журнала на сайте представлена в формате pdf. Если у вас не установлена программа, в которой вы могли бы открыть скачанный файл статьи или целого журнала, то вы можете скачать её [здесь]. В разделе Архив журнала выпуски отсортированы по годам и номерам. Выбрав интересующий год или выпуск, вы можете скачать целиком журнал либо отдельную статью. К файлу каждой статьи прилагаются аннотации, ключевые слова на русском и английском языках, сведения об авторах.

    Убедительная просьба сообщать о файлах с ошибками (например, если «поехал» текст при открытии). Мы постараемся исправить и решить эту проблему.

    Порядок рецензирования

    Порядок рецензирования статей, поступающих для публикации в научный журнал «Education & Pedagogy Journal»

    1. Рукописи, поступающие для опубликования в журнале, проверяются на соответствие техническим требованиям и соответствие профилю журнала. Материалы, не соответствующие этим условиям, возвращаются авторам с указанием причин отказа в приеме рукописей. Поступающие статьи проверяются на наличие заимствований с помощью интернет-сервиса «Антиплагиат». Поиск производится по тарифу "Full".
    2. Статьи, принятые редакцией, распределяются по рубрикам в соответствии с научными направлениями, по которым специализируется журнал. Информация о статьях, принятых редакцией, размещается на сайте журнала.
    3. Все рукописи, поступающие в журнал, направляются по профилю научного исследования на рецензию членам редакционной коллегии. По согласованию с главным редактором или его заместителями, они направляют статьи внешним рецензентам, в качестве которых выступают ученые как томских, так и иногородних вузов и научных организаций.
    4. Рецензирование проводится конфиденциально. Автору рецензируемой работы предоставляется возможность ознакомиться с текстом рецензии. При получении положительной рецензии, без замечаний, она принимается к печати, о чем сообщается автору. Если статья в целом оценена положительно, но имеются отдельные замечания, автору высылается рецензия и статья возвращается на доработку.
    5. В случае получения отрицательного отзыва, автору направляется мотивированный отказ. Фамилия рецензента при этом не указывается и дальнейшие контакты автора и рецензента осуществляются через редакцию журнала. Редколлегия предоставляет по запросам авторов и экспертных советов ВАК рецензии рукописей. Рецензии хранятся в издательстве и в редакции издания не менее 5 лет.
    6. Краткие сообщения, письма в редакцию, рецензии, дискуссионные материалы, персоналии и т.д. проходят только первичную экспертизу членами редколлегии в соответствии с научными направлениями и на внешние рецензии не направляются.

    E-MAIL РЕДАКЦИИ: epj@tspu.ru 

    1. Правила для авторов
    2. Редакционная коллегия

    Подкатегории

    Новости

    Новости

    © 2025 Научно-педагогическое обозрение

    Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ