Научно-педагогическое обозрение
RU EN






Сегодня: 12.07.2025
Главная Выпуски журнала 2013 Год Выпуск №2 ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ТОМСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • Выпуски журнала
    • 2025 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
    • 2024 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2023 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2020 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2019 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2018 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2017 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2016 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2015 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2014 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2013 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Рейтинг
  • Поиск
  • Новости
  • Редакционная коллегия
  • Правила для авторов
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Принятые в печать
  • Оформить подписку
  • Служебный вход
vestnik.tspu.ru
praxema.tspu.ru
ling.tspu.ru
npo.tspu.ru
edujournal.tspu.ru

E-LIBRARY (РИНЦ)
Ulrich's Periodicals Directory
Google Scholar
EBSCO
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
Яндекс.Метрика

ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ТОМСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ

Седокова Марина Львовна, Низкодубова Светлана Васильевна

Информация об авторе:

Основной целью современного процесса обучения является приобретение студентами знаний, умений, навыков и формирование компетенций. Применение различных видов и методов педагогической деятельности позволяет сформировать у будущего педагога практические навыки по охране и укреплению здоровья, по здоровому образу жизни. Медико-биологический блок общеобразовательных дисциплин составляют «Возрастная анатомия и физиология», «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни», «Безопасность жизнедеятельности» и «Здоровье населения Сибирского региона». Контроль знаний студентов осуществляется с помощью балльно-рейтинговой системы и тестирования. Медико-биологическое образование бакалавров лежит в основе формирования компетенций.

Ключевые слова: медико-биологические дисциплины, студенты, обучение, профилактика заболеваний, междисциплинарные связи, знания, умения, навыки, компетенции

Библиография:

1. Намаканов Б. А. О технологии преподавания медико-биологических дисциплин в гуманитарном вузе // Социосфера. 2010. № 2. C. 104–105.

2. Оглоблин К. А. Новые подходы преподавания медико-биологических дисциплин на факультете физической культуры УГПИ // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. 2011. № 2. C. 139–143.

3. Седокова М. Л. Промежуточный контроль знаний студентов по курсу «Возрастная анатомия, физиология и гигиена» // Материалы общерос. юбилейной научно-метод. конф. «Непрерывное педагогическое образование: качество, проблемы, перспективы». Томск, 2002. С. 136–140.

4. Бахтин Ю. К. и др. Значение медико-валеологического образования студентов и опыт его реализации в педагогическом университете // Молодой ученый. 2012. № 6. С. 372–375.

5. Буйнов Л. Г., Сыромятникова Л. И. Формирование ценностных ориентаций учащихся в работе по профилактике наркозависимости // Профилактическая и клиническая медицина: научно-практический журнал. 2011. № 3(40). С. 459–460.

6. Основы валеологии: учебное пособие под ред. В. П. Соломина, Л. П. Макаровой, Л. А. Поповой. СПб.: РГПУ им. А. И. Герцена, 1999. 205 с.

7. Станкевич П. В. Теоретико-методические основы подготовки бакалавров естественно-научного образования // Вестник Поморского университета. 2009. № 2. С. 121–127.

8. Кузнецова Н. Л. Возможности балльно-рейтинговой системы для развития творческих способностей студентов // Вестник Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2011. Вып. 1 (103). С. 63–67.

9. Седокова М. Л. и др. Тестирование как одна из форм проведения массового контроля знаний студентов // Материалы межвузов. научно-практич. конф. (23–24 марта 2006 г.) «Инновационные технологии как условие повышения качества образования». Томск, 2006. С. 6–8.

sedokova_m._l._23_29_2_2_2013.pdf ( 347.46 kB ) sedokova_m._l._23_29_2_2_2013.zip ( 339.81 kB )

Выпуск: 2, 2013

Серия выпуска: Выпуск № 2

Рубрика: ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ В ВУЗЕ

Страницы: 23 — 29

Скачиваний: 2167

Для цитирования:


© 2025 Научно-педагогическое обозрение

Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ