Научно-педагогическое обозрение
RU EN






Сегодня: 16.07.2025
Главная Выпуски журнала 2014 Год Выпуск №2 МОДЕЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА (ОТОЗВАНА 23.09.2019)
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • Выпуски журнала
    • 2025 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
    • 2024 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2023 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2020 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2019 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2018 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2017 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2016 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2015 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2014 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2013 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Рейтинг
  • Поиск
  • Новости
  • Редакционная коллегия
  • Правила для авторов
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Принятые в печать
  • Оформить подписку
  • Служебный вход
vestnik.tspu.ru
praxema.tspu.ru
ling.tspu.ru
npo.tspu.ru
edujournal.tspu.ru

E-LIBRARY (РИНЦ)
Ulrich's Periodicals Directory
Google Scholar
EBSCO
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
Яндекс.Метрика

МОДЕЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА (ОТОЗВАНА 23.09.2019)

Коняхина Инна Владимировна, Маторина Октябрина Павловна

Информация об авторе:

Обосновывается положение о возрастающем значении социокультурного образования в условиях духовно-нравственного кризиса, кризиса культуры и воспитания в российском обществе и необходимости его модернизации и повышения качества подготовки специалистов, востребованных временем. В поисках решения этой проблемы была разработана и апробирована «Модель преподавателя вуза культуры и искусств в условиях реализации компетентностного подхода». Разработанная модель – педагогическая, компетентностная, которая служит для формирования эталона, характеризующего качества субъекта образовательного процесса, которые должны быть обязательно сформированы для обеспечения успешности его дальнейшей профессиональной деятельности [1].

Ключевые слова: модель, педагогическая модель, компетентность, компетенция, уровни содержания образования, интегративные методы обучения, социально-культурная компетентность, профессионально-педагогическая компетентность

Библиография:

1. Гущина Т. Н. Социально-педагогическое сопровождение социально одаренного старшеклассника // Инновации в образовании. 2012. № 1. С. 123–137

2. Андреев В. И. Педагогика творческого развития: инновационный курс. Кн. 2. Казань, 1998. 319 с.

3. Фельдштейн Д. И. Психолого-педагогические науки как ресурс развития современного социума // Педагогика. 2012. № 1.

4. Васильева Е. Н. Инновационная парадигма российского социокультурного образования: дис. … д-ра социолог. наук. Тюмень, 2007. 249 с.

5. Белкин А. С., Ткаченко Е. В. диссертационный совет по педагогике (опыт, проблемы, перспективы). Екатеринбург: Издво УрГПУ, 2005. С. 134.

6. Ильченко В. Р., Гуз К. Ж. Модернизация образования как национальная проблема // Педагогика. 2011. № 4. 156 с.

7. Сорокоумова Е. А. Педагогическая психология. Краткий курс. СПб.: Питер, 2007. 368 с.

8. Александрова Е. А. Педагогическое сопровождение старшеклассников в процессе разработки и реализации индивидуальных образовательных траекторий: автореф. дис. ... д-ра пед. наук. Тамбов, 2007. 236 с.

9. Яковлев Е. В., Яковлева Н. Ю. Педагогическая концепция: методологические аспекты построения. М.: Владос, 2006. 115 с.

10. Безюлева Г. В. Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной адаптации учащихся и студентов: монография. М.: НОУ ВПО «Московский психолого-социальный институт», 2008. 320 с.

11. Педагогика: учебник / под ред. Л. П. Крившенко. М.: ТК Велби: Проспект, 2005. 432 с.

12. Журавель М. А. Социально-педагогическое сопровождение дезадаптированных подростков в процессе профессионального обучения // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2012. Вып. 11 (126). С. 163–165.

13. Современные технологии социально-культурной деятельности: учеб. пособие / под науч. ред. проф. Е. И. Григорьевой. Тамбов: Першина, 2004. 512 с.

konyakhina_i._v._37_45_2_4_2014.pdf ( 147.07 kB ) konyakhina_i._v._37_45_2_4_2014.zip ( 132.55 kB )

Выпуск: 2, 2014

Серия выпуска: Выпуск № 2

Рубрика: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Страницы: 37 — 45

Скачиваний: 1462

Для цитирования:


© 2025 Научно-педагогическое обозрение

Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ