Научно-педагогическое обозрение
RU EN






Сегодня: 26.05.2025
Главная Выпуски журнала 2014 Год Выпуск №3 ФЕНОМЕН УЧИТЕЛЬСТВА В ПРОБЛЕМАТИКЕ СТУДЕНЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • Выпуски журнала
    • 2025 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
    • 2024 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2023 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2020 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2019 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2018 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2017 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2016 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2015 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2014 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2013 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Рейтинг
  • Поиск
  • Новости
  • Редакционная коллегия
  • Правила для авторов
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Принятые в печать
  • Оформить подписку
  • Служебный вход
vestnik.tspu.ru
praxema.tspu.ru
ling.tspu.ru
npo.tspu.ru
edujournal.tspu.ru

E-LIBRARY (РИНЦ)
Ulrich's Periodicals Directory
Google Scholar
EBSCO
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
Яндекс.Метрика

ФЕНОМЕН УЧИТЕЛЬСТВА В ПРОБЛЕМАТИКЕ СТУДЕНЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Федосеева Ирина Александровна, Малиновская Марина Павловна

Информация об авторе:

Рассмотрены различные подходы к понятию «учительство». Авторами представлен терминологический анализ понятия «учительство». Показано, что миссия учительства заключается в гуманистической направленности. Проанализированы позиции и размышления студентов педагогического вуза об учительстве.

Ключевые слова: образование, миссия, учительство

Библиография:

1. Танганян С. А. Высшее образование в перспективе XXI столетия // Педагогика. 2000. № 2. С. 4.

2. Егоров В. С. К понятию открытости образования // Синергетика и образование. М., 1998. С. 85.

3. Южакова Г. А., Филимонова Н. И. и др. Логическая культура – неотъемлемый атрибут современного человека: материалы Междунар. конгресса «Новые технологии науки и образования на пороге третьего тысячелетия». Новосибирск, 2000. Т. 5, ч. 6. С. 33.

4. Волков А. П. Учитель в социальной структуре современного российского общества: дис. … канд. социол. наук. СПб., 2002. 198 с.

5. Репринцев А. В. Профессиональное развитие личности будущего педагога в воспитательной системе современного вуза: тревоги и надежды // Alma mater. 2009. № 6. С. 42–55.

6. Сафронов И. П. Учитель как социокультурный феномен: монография. М.: Изд-во «Прометей» МПГУ. 2002. 196 с.

7. Хмелёва О. Г. Смыслотрансформация в профессиональном сознании будущего педагога // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2009. Вып. 2 (80). С. 106–110.

8. Пискунова Е. В. Исследование социокультурных факторов изменений профессионально-педагогической деятельности учителя // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2005. Вып. 1 (45). С. 39–44.

fedoseyeva_i._a._52_57_3_5_2014.pdf ( 366.77 kB ) fedoseyeva_i._a._52_57_3_5_2014.zip ( 360.31 kB )

Выпуск: 3, 2014

Серия выпуска: Выпуск № 3

Рубрика: ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ В ВУЗЕ

Страницы: 52 — 57

Скачиваний: 1612

Для цитирования:


© 2025 Научно-педагогическое обозрение

Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ