Научно-педагогическое обозрение
RU EN






Сегодня: 14.07.2025
Главная Выпуски журнала 2015 Год Выпуск №1 ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДЕЛЕЙ ЛИНГВООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • Выпуски журнала
    • 2025 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
    • 2024 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2023 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2020 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2019 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2018 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2017 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2016 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2015 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2014 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2013 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Рейтинг
  • Поиск
  • Новости
  • Редакционная коллегия
  • Правила для авторов
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Принятые в печать
  • Оформить подписку
  • Служебный вход
vestnik.tspu.ru
praxema.tspu.ru
ling.tspu.ru
npo.tspu.ru
edujournal.tspu.ru

E-LIBRARY (РИНЦ)
Ulrich's Periodicals Directory
Google Scholar
EBSCO
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
Яндекс.Метрика

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДЕЛЕЙ ЛИНГВООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ

Черкашина Елена Ивановна

Информация об авторе:

Рассматриваются возможности построения разных моделей процесса обучения иностранному языку студентов неязыковых вузов. При проектировании учебного курса по иностранному языку специалистов нужно ориентироваться на конечную цель и решать актуальные задачи с учетом будущей специализации студентов. Предлагаемые нами модели могут быть реализованы в процессе подготовки будущих инженеров и архитекторов. Применяя метод моделирования, мы полагаем, что исходная модель в процессе обучения будет варьироваться, дополняться, совершенствоваться в зависимости от профиля подготовки, исходного уровня студентов, особенностей их профессионального мышления и профессионального сознания.

Ключевые слова: модель, процесс обучения, проектирование, профиль подготовки, лингвообразование, моделирование, профессиональная деятельность

Библиография:

1. Тарева Е. Г., Казанцева Е. М. Деятельностно-компетентностный подход к созданию учебных пособий для подготовки бакалавров // Вестник Московского гор. пед. ун-та. 2011. Вып. 2 (8). С. 65–78.

2. Образовательный стандарт государственного образовательного бюджетного учреждения высшего профессионального образования «Государственный университет – Высшая школа экономики» по направлению подготовки 080100.62 «Экономика». Уровень подготовки «Бакалавр»: Федеральный государственный стандарт [утвержден ученым советом ГУ – ВШЭ 02.07.2010]. М., 2010. 18 с.

3. Уварова Н. Л. Профессиональное лингвообразование в высшей школе: моногр. Нижний Новгород: Изд-во ВолгоВятской акад. гос. службы, 2011. 296 с.

4. Большой Энциклопедический Словарь. URL: http://www.vedu.ru/bigencdic/39464/ (дата обращения: 14.04.2014).

5. Павлов И. П. Полное собрание сочинений: в 6 т. М.; Л.: Изд-во АН СССР, 1951. Т. 3, кн. 2. 438 с.

6. Нечаев Н. Н. Психолого-педагогические основы формирования профессиональной деятельности. М.: МГУ, 1988. 167 с.

7. Лингвоперсонология: типы языковых личностей и личностно-ориентированное обу чение: монография / под ред. Н. Д. Голева, Н. В. Сайковой, Э. П. Хомич. Барнаул; Кемерово: БГПУ, 2006. 435 с.

8. Перфилова Г. В. Методика обучения строевым словам для чтения научно-технической литературы в неязыковом вузе (немецкий язык): дис. … канд. пед. наук. М., 1977. 228 с.

9. Berart E., Lavenne C. Modes d’emploi. Grammaire utile du francais. Paris: Les éditions DIDIER, 2004. 319 p.

10. Максименко О. А. Подходы к структурированию содержания профессионально ориентированного обучения иностранным языкам в высшей школе стран Европейского союза // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2013. Вып. 3 (131). С. 124–128.

cherkashina_e._i._43_50_1_7_2015.pdf ( 444.09 kB ) cherkashina_e._i._43_50_1_7_2015.zip ( 437.27 kB )

Выпуск: 1, 2015

Серия выпуска: Выпуск № 1

Рубрика: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВУЗЕ И ШКОЛЕ

Страницы: 43 — 50

Скачиваний: 1432

Для цитирования:


© 2025 Научно-педагогическое обозрение

Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ