Научно-педагогическое обозрение
RU EN






Сегодня: 13.07.2025
Главная Выпуски журнала 2015 Год Выпуск №2 УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ПРЕДШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • Выпуски журнала
    • 2025 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
    • 2024 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2023 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2020 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2019 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2018 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2017 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2016 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2015 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2014 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2013 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Рейтинг
  • Поиск
  • Новости
  • Редакционная коллегия
  • Правила для авторов
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Принятые в печать
  • Оформить подписку
  • Служебный вход
vestnik.tspu.ru
praxema.tspu.ru
ling.tspu.ru
npo.tspu.ru
edujournal.tspu.ru

E-LIBRARY (РИНЦ)
Ulrich's Periodicals Directory
Google Scholar
EBSCO
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
Яндекс.Метрика

УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ПРЕДШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вахитова Галия Хамитовна

Информация об авторе:

Актуализируется проблема подготовки специалистов в области предшкольного образования. Акцентируется внимание на подготовку педагогов в соответствии с нормативными требованиями, указанными в федеральных стандартах как высшего профессионального, так и дошкольного образования. Подготовка высококвалифицированных специалистов обеспечивается при создании необходимых педагогических условий. Подробно рассмотрев понятия, связанные с обозначенной проблемой, автор описал наиболее существенные педагогические условия формирования готовности студентов – будущих педагогов к реализации программ предшкольного образования.

Ключевые слова: педагогические условия, предшкольное образование, подготовка специалистов, профессиональная деятельность студентов

Библиография:

1. Вахитова Г. Х. Психолого-педагогические аспекты компетентностного подхода в системе высшего профессионального образования // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2011. Вып. 10 (112). С. 9–13.

2. Каргина Е. М. Фундаментализм и специализация как основания профилизации образовательной среды в вузе // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2014. Вып. 4 (6). С. 48–54.

3. Никитина Л. А. Инновационное развитие образования как условие изменения задач методической подготовки студентов в педагогическом вузе // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2014. Вып. 2 (4). С. 14–19.

4. Поздеева С. И. Особенности гуманитарного управления инновациями для становления профессионализма педагога начальной школы // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2013. Вып. 9 (137). С. 194–197.

5. Яковлева Н. М. Подготовка студентов к творческой воспитательной деятельности. Челябинск: Изд-во ГГПИ, 1991. 128 с.

6. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. URL: http://docs.cntd.ru›document/902200015

7. Вахитова Г. Х. Полисубъектное взаимодействие в контексте предшкольного образования // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2013. Вып. 13 (141). C. 71–75.

8. Философский словарь / под ред. И. Т. Фролова. М.: Республика, 2001. 719 с.

9. Ожегов С. И. Словарь русского языка / под ред. Н. Ю. Шведовой. 20-е изд. М.: Рус. яз., 1989. 750 с.

10. Никитина Е. Ю. Теория и практика подготовки будущего учителя к управлению дифференциацией образования: дис. … д-ра пед. наук. Челябинск, 2001. 427 с.

11. Дуранов М. Е. Педагогический процесс и педагогическая деятельность: проблемы, исследование и организация: моногр. М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2009. 365 с.

12. Ерецкий М. И., Кудаев М. Р. Введение в системно-структурную концепцию дидактики // Проблемы дошкольной, школьной и вузовской педагогики: сб. науч. тр. Майкоп: АТУ, 1997. Вып. 2. С. 83–101.

13. Боровская С. В. Педагогические условия повышения эффективности профессионально-творческой самообразовательной деятельности будущего учителя: дис. … канд. пед. наук. Челябинск: ЧГПУ, 1999. 175 с.

vakhitova_g._k._24_29_2_8_2015.pdf ( 401.78 kB ) vakhitova_g._k._24_29_2_8_2015.zip ( 395.43 kB )

Выпуск: 2, 2015

Серия выпуска: Выпуск № 2

Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Страницы: 24 — 29

Скачиваний: 1407

Для цитирования:


© 2025 Научно-педагогическое обозрение

Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ