Научно-педагогическое обозрение
RU EN






Сегодня: 13.07.2025
Главная Выпуски журнала 2016 Год Выпуск №1 К ВОПРОСУ ОБ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • Выпуски журнала
    • 2025 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
    • 2024 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2023 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2020 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2019 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2018 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2017 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2016 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2015 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2014 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2013 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Рейтинг
  • Поиск
  • Новости
  • Редакционная коллегия
  • Правила для авторов
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Принятые в печать
  • Оформить подписку
  • Служебный вход
vestnik.tspu.ru
praxema.tspu.ru
ling.tspu.ru
npo.tspu.ru
edujournal.tspu.ru

E-LIBRARY (РИНЦ)
Ulrich's Periodicals Directory
Google Scholar
EBSCO
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
Яндекс.Метрика

К ВОПРОСУ ОБ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА

Батакова Наталья Владимировна, Батаков Борис Леонидович

Информация об авторе:

Рассмотрена суть индивидуализации как формы обучения, способствующей реализации потенциальных интеллектуальных и творческих возможностей студентов. Представлены структурные составляющие разработанной авторами информационно-коммуникационной образовательной среды для дисциплины «Информатика», позволяющей выбрать свой образовательный маршрут, организовать самостоятельную деятельность студентов по освоению требуемой дисциплины и обеспечивающей процесс оценки полученных обучающимся знаний. Резюмируется, что адаптированная авторами структурно-функциональная схема педагогического процесса с использованием информационно-коммуникационной образовательной среды для дисциплины «Информатика» позволит студентам индивидуализировать свой образовательный процесс.

Ключевые слова: индивидуализация образовательного процесса, студент вуза, информационно-коммуникационная образовательная среда, образовательный маршрут

Библиография:

1. Смирнова Н. Г. Индивидуализация профессиональной подготовки студентов в педагогичес ком колледже на основе использования позиционного и контекстного обучения: дис. … канд. пед. наук. Ярославль, 2003. 241 c.

2. Теров А. А. Педагогические условия индивидуализации образовательного процесса в старших классах сельской школы: автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 2009, 24 с.

3. Кузнецов А. А., Зенкина С. В., Учебник в составе новой информационно-коммуникационной образовательной среды. М.: Бином. Лаборатория знаний, 2010. 64 с.

4. Батаков Б. Л. Компьютерно-информационная обучающая система по дисциплине «теоретическая механика» // Педагогический журнал Башкортостана. 2014. № 1. С.188–191.

batakova_n._v._69_72_1_11_2016.pdf ( 368.19 kB ) batakova_n._v._69_72_1_11_2016.zip ( 362.52 kB )

Выпуск: 1, 2016

Серия выпуска: Выпуск № 1

Рубрика: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА И ПЕРЕПОДГОТОВКА

Страницы: 69 — 72

Скачиваний: 1222

Для цитирования:


© 2025 Научно-педагогическое обозрение

Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ