К ВОПРОСУ ОБ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА
Рассмотрена суть индивидуализации как формы обучения, способствующей реализации потенциальных интеллектуальных и творческих возможностей студентов. Представлены структурные составляющие разработанной авторами информационно-коммуникационной образовательной среды для дисциплины «Информатика», позволяющей выбрать свой образовательный маршрут, организовать самостоятельную деятельность студентов по освоению требуемой дисциплины и обеспечивающей процесс оценки полученных обучающимся знаний. Резюмируется, что адаптированная авторами структурно-функциональная схема педагогического процесса с использованием информационно-коммуникационной образовательной среды для дисциплины «Информатика» позволит студентам индивидуализировать свой образовательный процесс.
Ключевые слова: индивидуализация образовательного процесса, студент вуза, информационно-коммуникационная образовательная среда, образовательный маршрут
Библиография:
1. Смирнова Н. Г. Индивидуализация профессиональной подготовки студентов в педагогичес ком колледже на основе использования позиционного и контекстного обучения: дис. … канд. пед. наук. Ярославль, 2003. 241 c.
2. Теров А. А. Педагогические условия индивидуализации образовательного процесса в старших классах сельской школы: автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 2009, 24 с.
3. Кузнецов А. А., Зенкина С. В., Учебник в составе новой информационно-коммуникационной образовательной среды. М.: Бином. Лаборатория знаний, 2010. 64 с.
4. Батаков Б. Л. Компьютерно-информационная обучающая система по дисциплине «теоретическая механика» // Педагогический журнал Башкортостана. 2014. № 1. С.188–191.
Выпуск: 1, 2016
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА И ПЕРЕПОДГОТОВКА
Страницы: 69 — 72
Скачиваний: 861