Научно-педагогическое обозрение
RU EN






Сегодня: 15.07.2025
Главная Выпуски журнала 2016 Год Выпуск №2 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР СТУДЕНТОВ ИЛИ РЕАЛИИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • Выпуски журнала
    • 2025 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
    • 2024 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2023 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2020 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2019 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2018 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2017 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2016 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2015 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2014 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2013 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Рейтинг
  • Поиск
  • Новости
  • Редакционная коллегия
  • Правила для авторов
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Принятые в печать
  • Оформить подписку
  • Служебный вход
vestnik.tspu.ru
praxema.tspu.ru
ling.tspu.ru
npo.tspu.ru
edujournal.tspu.ru

E-LIBRARY (РИНЦ)
Ulrich's Periodicals Directory
Google Scholar
EBSCO
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
Яндекс.Метрика

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР СТУДЕНТОВ ИЛИ РЕАЛИИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА

Никифорова Наталия Александровна

Информация об авторе:

Рассматриваются различные научные подходы в гуманистической педагогике, которая является базовым компонентом, на основе которого формируется дополнительное профессиональное образование. В настоящее время в современном гуманистическом обществе возникла тенденция необходимости получения дополнительных профессиональных знаний, которые не входят в рамки общего инженерного образования. Программы вузов предусматривают возможность получения дополнительного профессионального образования. Для выявления отношения студентов I–II курсов к дополнительному профессиональному образованию был использован метод опроса. Рассматриваются результаты опроса, проведенного среди студентов I–II курсов, обучающихся по специализации «Строительство» в Томском государственном архитектурно-строительном университете. Целью опроса является заинтересованность студентов в собственном интеллектуальном развитии в рамках дополнительного профессионального образования.

Ключевые слова: студенты, дополнительное профессиональное образование, дополнительное образование, непрерывное профессиональное образование

Библиография:

1. Пекут М. В. Становление и развитие системы дополнительного профессионального образования. URL: http://superinf.ru/view_helpstud.php?id=3080 (дата обращения: 03.11.2015).

2. Волкова Н. С. Анализ системы дополнительного профессионального образования России и его роль в современных условиях // Молодой ученый. 2012. № 5. С. 412–415. URL: http://www.moluch.ru/archive/40/4761/ (дата обращения: 03.11.2015).

3. Указ Президента РФ от 28 декабря 2006 г. № 1474. URL: Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/190414/ (дата обращения: 05.11.2015).

4. Большая Советская Энциклопедия [сайт]. URL: http://dic.academic.ru/contents.nsf/enc3p/ (дата обращения: 03.11.2015).

5. Михайлова И. В., Барис Т. А. Основные этапы использования языковых средств нарративных конструктов в инвариантной модели коммуникативной интеракции // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2012. Вып. 10 (125). С. 21–24.

nikiforova_n._a._147_150_2_12_2016.pdf ( 373.77 kB ) nikiforova_n._a._147_150_2_12_2016.zip ( 368.05 kB )

Выпуск: 2, 2016

Серия выпуска: Выпуск № 2

Рубрика: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Страницы: 147 — 150

Скачиваний: 1285

Для цитирования:


© 2025 Научно-педагогическое обозрение

Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ