Научно-педагогическое обозрение
RU EN






Сегодня: 26.05.2025
Главная Выпуски журнала 2017 Год Выпуск №1 РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МОНГОЛИИ
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • Выпуски журнала
    • 2025 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
    • 2024 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2023 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2020 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2019 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2018 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2017 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2016 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2015 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2014 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2013 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Рейтинг
  • Поиск
  • Новости
  • Редакционная коллегия
  • Правила для авторов
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Принятые в печать
  • Оформить подписку
  • Служебный вход
vestnik.tspu.ru
praxema.tspu.ru
ling.tspu.ru
npo.tspu.ru
edujournal.tspu.ru

E-LIBRARY (РИНЦ)
Ulrich's Periodicals Directory
Google Scholar
EBSCO
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
Яндекс.Метрика

РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МОНГОЛИИ

Дэнжин Рэнчин

DOI: 10.23951/2307-6127-2017-1-163-168

Информация об авторе:

аспирант, Томский государственный педагогический университет (ул. Киевская, 60, Томск, Россия, 634061); преподаватель, Институт лингвистики, туризма и инженерных технологий Газарчин (Газарчиндээдсургууль). E-mail: denjin.rendchin@yandex.ru

В Монголии идет поиск путей модернизации профессионального образования. Это связанно с тем, что старая система образования не удовлетворяет новым социально-экономическим условиям: переход страны на рыночную экономику, возрождение промышленного производства, демократизация государственных структур. Поэтому актуальным является анализ и обобщение современных подходов к определению назначения профессионально-технического образования в Монголии, вопросов конструирования содержания математического образования, поиску критериев эффективности обучения и т. д. Цель исследования – выявить инновационные процессы, которые происходят в профессиональном образовании Монголии, рассмотреть возможные пути конструирования содержания математического образования, которое создавало бы условия для роста индивидуальных интеллектуальных возможностей обучающихся. Анализ психолого-педагогических исследований позволил выделить некоторые требования к конструированию содержания математического образования в учреждениях данного типа: обучение методам математического моделирования при решении прикладных задач, учет закономерностей формирования математических понятий в процессе обучения, создание условий для развития самостоятельности студентов.

Ключевые слова: профессиональное образование, назначение профессионально-технического образования, содержание образования, учебные тексты

Библиография:

1. Пурэвдорж Ч. Теоретико-методические проблемы развития и реформы образования. Улаанбаатар, 2009.

2. Цээпэл С. Обучение профессиональному образованию. Улаанбаатар, 2009.

3. Юра Ж. Некоторые вопросы реформы профессионального образования и обучения. Улаанбаатар, 2012.

4. Ичинхоролоо Ш. Реформа методики обучения. Улаанбаатар, 2009.

5. Доржпалам О. Д. Развитие компонентов общих и профессиональных компетенций при обучении высшей математике студентов технических вузов Монголии // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 1.

6. Современные проблемы науки и образования. URL: www.science-education.ru/121-18272 (дата обращения: 05.11.2015).

7. Далингер В. А. Совершенствование процесса обучения математике на основе целенаправленной реализации внутрипредметных связей. Омск: ОМИПКРО, 1993. 323 с.

8. Выготский Л. С. Собрание сочинений: в 6 т. Т. 2: Проблемы общей психологии / под ред. В. В. Давыдова. М.: Педагогика, 1982. 504 с.

9. Гельфман Э. Г., Просвирова И. Г., Холодная М. А., Цымбал С. Н. Учет психологических закономерностей устройства понятийного опыта как фактор повышения качества математического образования // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2009. Вып. 11 (89). С. 55–60.

10. Гельфман Э. Г., Холодная М. А. Психодидактика школьного учебника. Интеллектуальное воспитание учащихся. СПб.: Питер, 2006. 384 с.

11. Пенская Ю. К. Развитие у будущих учителей математики умения конструировать учебные тексты, направленные на интеллектуальное воспитание учащихся // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2011. Вып. 4 (106). С. 89–92.

12. Поторочина К. С. Развитие познавательной самостоятельности студентов технических вузов в процессе обучения высшей математике // Библиотека авторефератов и диссертаций по педагогике. URL: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-02/

denzhin_r._163_168_1_15_2017.pdf ( 397.47 kB ) denzhin_r._163_168_1_15_2017.zip ( 388.78 kB )

Выпуск: 1, 2017

Серия выпуска: Выпуск № 1

Рубрика: СРАВНИТЕЛЬНАЯ И ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА

Страницы: 163 — 168

Скачиваний: 1395

Для цитирования:


© 2025 Научно-педагогическое обозрение

Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ