Научно-педагогическое обозрение
RU EN






Сегодня: 28.05.2025
Главная Выпуски журнала 2018 Год Выпуск №1 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СТАРШЕКЛАССНИКА В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ШКОЛЫ «ЭКСПРЕСС» САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • Выпуски журнала
    • 2025 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
    • 2024 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2023 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2020 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2019 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2018 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2017 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2016 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2015 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2014 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2013 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Рейтинг
  • Поиск
  • Новости
  • Редакционная коллегия
  • Правила для авторов
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Принятые в печать
  • Оформить подписку
  • Служебный вход
vestnik.tspu.ru
praxema.tspu.ru
ling.tspu.ru
npo.tspu.ru
edujournal.tspu.ru

E-LIBRARY (РИНЦ)
Ulrich's Periodicals Directory
Google Scholar
EBSCO
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
Яндекс.Метрика

ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СТАРШЕКЛАССНИКА В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ШКОЛЫ «ЭКСПРЕСС» САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Лузанова Нина Николаевна

DOI: 10.23951/2307-6127-2018-1-176-180

Информация об авторе:

Лузанова Нина Николаевна, заместитель директора частного образовательного учреждения «Школа „Экспресс“» (ул. Звенигородская, 28, Санкт-Петербург, 191119). E-mail: n.louzanova@mail.ru

Описывается опыт создания школы дистанционного обучения частного общеобразовательного учреждения «Школа “Экспресс” Санкт-Петербурга» по решению проблемы индивидуализации процесса обучения старшеклассников в дистанционном обучении. Представлены этапы проектирования и реализации индивидуального образовательного маршрута старшего школьника в дистанционном обучении, а также отличительные компоненты системы дистанционного обучения при реализации индивидуальной и персонифицированной образовательной программы.

Ключевые слова: индивидуальная образовательная программа, персонифицированная образовательная программа, личностные цели обучения, персонифицированные цели обучения, дистанционное обучение

Библиография:

1. Владимирская О. Д. Социально-педагогические условия организации деятельности экстерната как образовательного учреждения: автореф. дис. … канд. пед. наук. СПб., 1999. 222 с.

2. Малкова И. Ю. Концепция и практика организации образовательного проектирования в инновационной школе: автореферат дис. … д-ра пед. наук. Томск, 2008. 307 с.

3. Поздеева С. И. Открытое совместное действие педагога и ребенка как предмет экспертизы. Экспертиза образовательных инноваций / под ред. Г. Н. Прозументовой. Томск: Изд-во ТГУ. 2007. С. 156.

4. Александрова Е. А. Педагогическое сопровождение старшеклассников в процессе разработки и реализации индивидуальных образовательных траекторий: автореферат дис. … д-ра пед. наук. Тюмень, 2006. С. 377.

5. Воробьева С. В. Образовательные программы в педагогической гимназии: дис. … канд. пед. наук. СПб., 1994. С. 224.

6. Образовательная программа – маршрут ученика. Ч. I / под ред. А. П. Тряпицыной. СПб.: Береста, 2000. С. 118.

7. Грачев В. В. Персонализация образования в условиях глобального перехода к веб-стилю жизни // Экономика образования. 2012. № 1. С. 20–24.

8. Есаулова М. Б., Сухобская Г. С., Шадрина Т. В. Персонификация высшего профессионального образования: на пути к самоуправляемому обучению // Экстернат. РФ. URL: http://ext.spb.ru/2011-03-29-09-03-14/108-custom-personalizationedu/788-2011-10-30-22-00-35.html (дата обращения: 20.11.2017).

9. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1975. С. 304.

10. Прозументова Г. Н. Введение в педагогику совместной деятельности // ШСД. Кн. 4. Образовательная программа для педагогов «Педагог – участник и организатор совместной деятельности». Томск: Изд-во ТГПУ, 2001. С. 4–14.

luzanova_n._n._176_180_1_19_2018.pdf ( 420.92 kB ) luzanova_n._n._176_180_1_19_2018.zip ( 414.85 kB )

Выпуск: 1, 2018

Серия выпуска: Выпуск № 1

Рубрика: ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Страницы: 176 — 180

Скачиваний: 1460

Для цитирования:


© 2025 Научно-педагогическое обозрение

Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ