ПРОБЛЕМА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ СОХРАНЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ СИЛОВЫХ СТРУКТУР В НЕПРЕРЫВНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
DOI: 10.23951/2307-6127-2019-3-166-172
Представлены результаты изучения педагогических путей решения задачи сохранения физической активности государственных служащих силовых структур с учетом объективных и субъективных факторов, вызывающих снижение этой активности. Рассматривается сущность и структура физической активности государственных служащих силовых структур (в составе интеллектуального, операционального, мотивационного компонентов), ее содержание, показана взаимосвязь субъективных факторов снижения физической активности и ее структуры. Доказывается, что понимание физической активности как явления, обусловленного внутренними причинами, признание ее биосоциального характера позволяют включить физическую активность в число целей непрерывного профессионального образования государственных служащих, в практических инструментах которого должны быть учтены такие атрибутивные характеристики, как самостоятельность, внутренняя мотивация и сознательность человека. В качестве способа повышения результативности сохранения физической активности государственного служащего силовых структур рассматривается педагогическая поддержка. Показана роль содержательных составляющих педагогической поддержки (организационно-содержательный модуль «Формы и методы поддержания физической активности служащих», индивидуальные консультации, активные формы, рефлексия, мониторинг) в разработке и реализации индивидуальных моделей физической активности, ориентированных на потенциальные возможности и потребности субъекта в физической активности.
Ключевые слова: физическая активность государственного служащего силовых структур, непрерывное профессиональное образование, педагогическая поддержка
Библиография:
1. Miranda A. Cook, Julie Gazmararian. The association between long work hours and leisure-time physical activity and obesity // Preventive Medicine Reports. 2018, June. Vol. 10. Р. 271–277. URL: https://doi.org/10.1016/j.pmedr.2018.04.006
2. Berry L., Mirabito A. M., Baun W. B. What’s the hard return on employee wellness programs? // Harvard business review. 2010, December. P. 104–112.
3. Employer-Sponsored Health Promotion Programs NCSL Briefs for State Legislators. 2010. № 13, October.
4. Корнилова С. Возможность использования зарубежного опыта реформ государственной службы в условиях административной реформы в России // Суда нет. URL: http://sudanet.ru/Vozmojnosti_zarubejnogo_opyta_v_reforme_gosslyjby (дата обращения: 29.09.2018).
5. Jiang X., Zhao X., Zhang Y., Sun L., Xu Y., Shang L. Physical activity level and associated factors among civil servants in Xi’an, China // Journal of Science and Medicine in Sport. 2016. Vol. 19, issue 8. P. 647–653. URL: httpsdoi.org/10.1016/j.eurpsy.2017.12.029
6. Godin G., Shephard R. J. A simple method to assess exercise behavior in the community. US National Library of Medicine National Institutes of Health. URL: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/40532616.07/2018.
7. Yasmeen G., Zahid S., Mehdi M., Gul A. J. The effects of physical activity facilities on vigorous physical activity in gated and non-gated neighborhoods Land Use Policy. 2018. Vol. 77, September. P. 155–162. URL: https://doi.org/10.1016/j.landusepol.2018.05.040.
8. Лубышева Л. И. Социология физической культуры и спорта. М.: Академия, 2016. 269 с.
9. Горшкова В. В. Непрерывное образование как способ бытия человека. СПб.: Астерион, 2016. 286 с.
10. Смирнов В. Е. Теоретические основы обучения сотрудников правоохранительных органов самоуправлению физической активностью // Актуальные проблемы физической и специальной подготовки силовых структур. 2016. № 1. С. 50–55.
Выпуск: 3, 2019
Серия выпуска: Выпуск № 3
Рубрика: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Страницы: 166 — 172
Скачиваний: 802