Интерпретация теоретического происхождения «психологического образования» в китайских университетах
DOI: 10.23951/2307-6127-2023-3-160-166
Являясь одной из трех недавно добавленных подсистем в новую эру идеологического и политического образования Китая, психологическое образование является отличительной чертой текущей работы по обучению психическому здоровью в китайских университетах, которая содержит три теоретические основы: теорию свободы человека и всестороннее развитие, теорию развития гуманистической психологии и теорию счастья в позитивной психологии. Только полностью разобравшись и разобрав его теоретическую основу и стремление к текущим ценностям, а также обеспечив прочную теоретическую основу для развития образования в области психического здоровья в университетах, он может действительно играть руководящую роль на практике.
Ключевые слова: китайские университеты, психологическое образование, образование в области психического здоровья, теоретические истоки
Библиография:
1. Xi Jinping. Report at 19th CPC National Congress. 2017. URL: http://www.chinadaily.com.cn/china/19thcpcnationalcongress/2017-11/04/content_34115212.htm (accessed 18 October 2017).
2. Xi Jinping. Remarks on Novel Coronavirus Response Source. English Edition of Qiushi Journal, 2020. URL: http://en.qstheory.cn/2020-07/15/c_527944.htm (accessed 23 February 2020).
3. Ma Jianqing, Yang Xiao. The connotation, function and implementation of “Psychological Education”. Ideological & theoretical education, 2018, no. 9, pp. 87–90.
4. Jiang Zemin. Report at 16th Party Congress. 2007. URL: http://www.chinadaily.com.cn/china/2007-07/10/content_6142007.htm (accessed 10 July 2007).
5. Marx and Engels.Vol. 3. Karl Marx & Frederick Engels Selected Works. Beijing, People’s Publishing House, 1995. 294 p.
6. Marx. Economic and Philosophic Manuscript of 1844. Third Manuscript. Moscow, Progress Publ., 1959. 45 p.
7. Fredrick Engels. Anti-Dühring Herr Eugen Dühring’s Revolution in Science. Beijing, People’s Publishing House, 1970. 207 p.
8. Maslow A. H. A Theory of Human Motivation. Psychological Review, 1943, pp. 370–396.
9. Li Houyi. The application of mental health education based on Positive Psychology in universities. Statistics and Management, 2017, no. 12, pp. 70–72.
10. Seligman M. E., Csikszentmihalyi M. Positive Positive Psychology: an Introduction. American Psychologist, 2000, no. 55 (1), pp. 5–14.
11. Ministry of Education of the Communist Party of China. Outline of the National Plan for Medium- and Long-Term Education Reform and Development (2010–2020). 2019. URL: https://cset.georgetown.edu/publication/outlineof-the-national-plan-for-medium-and-long-term-education-reform-and-development/ (accessed 27 November 2019).
12. Zhang Zhengguang. Effective ways to construct Ten Education Systems for ideological and political work in universities. Journal of College Advisor, 2018, 08, 1-4+9.
13. Ministry of Education of the Communist Party of China. Implementation Outline of Ideological and Political Work Quality Improvement Project in universities. Guangming Daily, 2017. URL: http://www.moe.gov.cn/srcsite/A12/s7060/201712/t20171206_320698.html (accessed 7 December 2017).
14. Ministry of Education of the Communist Party of China. Guidelines for Mental Health education in high schools. China Education Newspaper, 25 July 2018.
Выпуск: 3, 2023
Серия выпуска: Выпуск № 3
Рубрика: ПСИХОЛОГИЯ
Страницы: 160 — 166
Скачиваний: 289