Год 2025, номер 1
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-9-15 Скачиваний: 330 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-16-24 Скачиваний: 442 | |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-25-35 Скачиваний: 418 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-36-45 Скачиваний: 322 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-46-55 Скачиваний: 355 | |
МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-56-65 Скачиваний: 384 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-66-73 Скачиваний: 344 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-74-84 Скачиваний: 348 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-85-92 Скачиваний: 467 | |
ПСИХОЛОГИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-93-112 Скачиваний: 345 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-113-121 Скачиваний: 463 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-122-130 Скачиваний: 300 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-131-142 Скачиваний: 453 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-143-150 Скачиваний: 326 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-151-160 Скачиваний: 382 | |
ОБЗОРЫ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-161-166 Скачиваний: 258 |
[ Авторы ]