Научно-педагогическое обозрение
RU EN






Сегодня: 07.07.2025
Главная Поиск
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • Выпуски журнала
    • 2025 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
    • 2024 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2023 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2020 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2019 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2018 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2017 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2016 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2015 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2014 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2013 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Рейтинг
  • Поиск
  • Новости
  • Редакционная коллегия
  • Правила для авторов
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Принятые в печать
  • Оформить подписку
  • Служебный вход
vestnik.tspu.ru
praxema.tspu.ru
ling.tspu.ru
npo.tspu.ru
edujournal.tspu.ru

E-LIBRARY (РИНЦ)
Ulrich's Periodicals Directory
Google Scholar
EBSCO
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
Яндекс.Метрика

Поиск

- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
  • - Не выбрано -

    №ПоискСкачиваний
    1

    ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С СЕМЬЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2016. Вып. 3 (13). С. 68-75

    Рассматривается проблема формирования готовности будущего педагога к взаимодействию с семьей. Рассмотрев данную проблему, автор останавливается на обогащении опыта будущего педагога к взаимодействию с семьей в процессе его профессиональной подготовки и практической деятельности. Будущий педагог овладевает способами взаимодействия с семьей посредством практических занятий в виде тренингов, упражнений, решения проблемных ситуаций, ролевых игр, просмотра кинофильмов, дебатов, дискуссий, наблюдений, а также педагогической практики. Анализ состояния подготовленности будущего педагога к взаимодействию с семьей по когнитивному, деятельностному и эмоционально-личностному критериям при создании педагогических условий свидетельствует о повышении уровня профессиональной подготовленности будущего педагога к взаимодействию с семьей.

    Ключевые слова: подготовка, профессиональная подготовка, взаимодействие с семьей, способы взаимодействия, будущий педагог

    1303
    2

    ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА КАК ПРИОБЩЕНИЕ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С СЕМЬЕЙ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 2 (24). С. 40-47

    Освещается проблема приобщения будущего педагога к взаимодействию с семьей в процессе педагогической практики. Педагогическая практика, являясь одной из основных форм организации образовательного процесса любого направления подготовки, в данном контексте опирается на изучение теоретических профессиональных знаний (психолого-педагогических и учебно-методических основ) и предусматривает внедрение этих знаний в реальный учебный процесс. В процессе данной практики будущий педагог получает опыт преодоления смыслового и эмоционального напряжения в отношениях с семьей, актуализации личностного потенциала, профессиональной рефлексии, оказания семье социально-педагогической и психологической поддержки. В связи с этим содержание педагогической практики нацелено на развитие у обучающихся когнитивного, деятельностного и эмоционально-личностного компонентов профессиональной подготовки. Результатом опытно-экспериментальной работы явилась положительная динамика изменения компонентов подготовки обучающихся к взаимодействию с семьей.

    Ключевые слова: педагогическая практика, профессиональная подготовка, деятельность, будущий педагог, взаимодействие с семьей

    1247

    © 2025 Научно-педагогическое обозрение

    Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ