Научно-педагогическое обозрение
RU EN






Сегодня: 08.07.2025
Главная Поиск
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • Выпуски журнала
    • 2025 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
    • 2024 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2023 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2020 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2019 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2018 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2017 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2016 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2015 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2014 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2013 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Рейтинг
  • Поиск
  • Новости
  • Редакционная коллегия
  • Правила для авторов
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Принятые в печать
  • Оформить подписку
  • Служебный вход
vestnik.tspu.ru
praxema.tspu.ru
ling.tspu.ru
npo.tspu.ru
edujournal.tspu.ru

E-LIBRARY (РИНЦ)
Ulrich's Periodicals Directory
Google Scholar
EBSCO
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
Яндекс.Метрика

Поиск

- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
  • - Не выбрано -

    №ПоискСкачиваний
    1

    ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЫ УЧЕБНИКОВ В НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2021. Вып. 5 (39). С. 166-172

    Раскрываются способы подготовки бакалавров к использованию электронной формы учебников в начальном математическом образовании. Целесообразность такой подготовки обусловлена необходимостью повышения информационной компетентности младших школьников, а также значимостью продуктивного использования будущим учителем различных носителей информации, мультимедийных объектов и интерактивных технологий для повышения интереса к обучению и достижения как предметных, так и метапредметных результатов. Материалом исследования послужили результаты тестирования и анкетирования студентов, показавших недостаточное владение компетенциями, необходимыми для успешного применения электронной формы учебников на уроках в начальной школе. Раскрыты основные цели, содержание и этапы организации деятельности бакалавров для овладения умениями определять возможности электронной формы учебников в развитии личности младшего школьника на различных этапах урока, оценивать и выбирать модели ее применения и режимы функционирования. Представлены аналитические и проектировочные задания, проиллюстрированы приемы формирования основных профессиональных компетенций студентов, связанных с использованием электронной формы учебников при проведении уроков математики в начальной школе.

    Ключевые слова: профессиональная подготовка бакалавров, электронная форма учебников, начальное математическое образование

    992
    2

    Формирование у бакалавров готовности к использованию дистанционных образовательных технологий в начальной школе // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2023. Вып. 1 (47). С. 104-111

    Рассматривается проблема формирования готовности будущих учителей начальных классов к использованию дистанционных образовательных технологий. На основе анализа результатов анкетирования бакалавров (направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование) обосновывается необходимость овладения ими общепрофессиональными компетенциями в области создания и использования цифровых образовательных ресурсов для организации дистанционного обучения в начальной школе. Выделены цели и ключевые этапы формирования у бакалавров профессиональных знаний и умений, необходимых для успешного применения основных моделей дистанционного образования. Приведены примеры аналитических, проектировочных и конструктивных заданий, которые могут повысить уровень профессиональной компетентности бакалавров. Особое внимание уделено способам подготовки будущих педагогов к осуществлению дистанционного обучения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья.

    Ключевые слова: дистанционные образовательные технологии, подготовка бакалавров начального образования

    912

    © 2025 Научно-педагогическое обозрение

    Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ