Научно-педагогическое обозрение
RU EN






Сегодня: 19.05.2025
Главная Поиск
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • Выпуски журнала
    • 2025 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
    • 2024 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2023 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2020 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2019 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2018 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2017 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2016 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2015 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2014 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2013 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Рейтинг
  • Поиск
  • Новости
  • Редакционная коллегия
  • Правила для авторов
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Принятые в печать
  • Оформить подписку
  • Служебный вход
vestnik.tspu.ru
praxema.tspu.ru
ling.tspu.ru
npo.tspu.ru
edujournal.tspu.ru

E-LIBRARY (РИНЦ)
Ulrich's Periodicals Directory
Google Scholar
EBSCO
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
Яндекс.Метрика

Поиск

- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
  • - Не выбрано -

    №ПоискСкачиваний
    1

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ РАБОТЕ С МАГИСТРАНТАМИ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2015. Вып. 1 (7). С. 38-42

    Дистанционное обучение становится одной из основных технологий при работе с магистрантами. Рассмотрены ключевые особенности использования виртуальной обу чающей среды Moodle в обучении магистрантов. Обосновывается выбор технологии, приводятся рекомендации по использованию различных элементов курса в Moodle. Проводится анализ особенностей работы с магистрантами в условиях интенсификации обучения, увеличения роли самостоятельной работы студентов с учебным материалом.

    Ключевые слова: магистрант, комбинированное обучение, Moodle, интерактивные формы обучения

    1242
    2

    О ДИСЦИПЛИНАХ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2017. Вып. 3 (17). С. 24-31

    Рассматривается вопрос формирования набора дисциплин, направленных на формирование информационно-коммуникационной компетентности будущего педагога, соответствующего требованиям профессионального стандарта педагога. Представлен опыт преподавания соответствующих дисциплин по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки) в Томском государственном педагогическом университете. Дана характеристика дисциплин «Основы математической обработки информации», «Информационно-коммуникационные технологии». Приведено рекомендуемое тематическое содержание дисциплин, формы работы. Описана взаимосвязь содержания дисциплин с функциями педагога, которые он выполняет, работая в информационном образовательном пространстве.

    Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии, информационно-коммуникационная компетентность, профессиональный стандарт педагога, информационное пространство

    1273
    3

    ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРИМЕРНЫХ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ФГОС 3++ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 3 (25). С. 9-19

    Рассматривается опыт физико-математического факультета ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» по разработке примерных основных образовательных программ по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» в контексте требований ФГОС ВО 3++. Представлены примерные основные образовательные программы, особенности их проектирования и реализации. Программы имеют модульную структуру. Описаны дидактические особенности модулей. Основной акцент сделан на особенности конструирования методического и предметно-содержательного модуля по профилям. Материалы статьи могут быть использованы при разработке основных образовательных программ по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» по стандартам ФГОС ВО 3++.

    Ключевые слова: федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования – бакалавриат по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», примерная основная образовательная программа, профессиональный стандарт

    1240

    © 2025 Научно-педагогическое обозрение

    Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ