Научно-педагогическое обозрение
RU EN






Сегодня: 11.05.2025
Главная Поиск
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • Выпуски журнала
    • 2025 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
    • 2024 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2023 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2020 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2019 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2018 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2017 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2016 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2015 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2014 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2013 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Рейтинг
  • Поиск
  • Новости
  • Редакционная коллегия
  • Правила для авторов
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Принятые в печать
  • Оформить подписку
  • Служебный вход
vestnik.tspu.ru
praxema.tspu.ru
ling.tspu.ru
npo.tspu.ru
edujournal.tspu.ru

E-LIBRARY (РИНЦ)
Ulrich's Periodicals Directory
Google Scholar
EBSCO
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
Яндекс.Метрика

Поиск

- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
  • - Не выбрано -

    №ПоискСкачиваний
    1

    Особенности конструирования образовательного пространства учебной темы (на примере математики) // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2023. Вып. 6 (52). С. 7-20

    Актуальность работы обусловлена тем, что математика как особый язык науки и коммуникации является культурным феноменом современного цифрового общества, а учебные тексты по математике как условие реализации осмысленного образования учащихся, рефлексивного самоопределения педагогов и построения развивающего образовательного пространства становятся предметом исследования различных наук, в том числе психодидактики. Методологической базой послужили описательный и системный анализ эмпирических фактов при изучении роли учебного текста и образовательного пространства учебной темы в создании развивающей образовательной среды, направленной на осмысленное освоение обучающимися математики. Использовался сравнительный метод при анализе учебных текстов с позиции их особенностей и свойств, способствующих созданию развивающей образовательной среды в процессе изучения математики. Анализируется и характеризуется современный учебный текст, трансформация содержания образования и важная роль, которая отводится образовательному пространству учебной темы. Проведя исследование и проанализировав полученные данные, делается вывод, что специальным образом простроенное образовательное пространство учебной темы становится частью развивающей образовательной среды, оно влияет на достижение глубокого уровня понимания учащимся учебного материала, участвуя в формировании системы понятий, фактов, способов действий, мышления, восприятия мира и себя в пространстве.

    Ключевые слова: учебный текст, образовательное пространство темы, развивающая образовательная среда, осмысленное образование

    613

    © 2025 Научно-педагогическое обозрение

    Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ