Научно-педагогическое обозрение
RU EN






Сегодня: 19.05.2025
Главная Поиск
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • Выпуски журнала
    • 2025 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
    • 2024 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2023 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2020 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2019 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2018 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2017 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2016 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2015 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2014 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2013 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Рейтинг
  • Поиск
  • Новости
  • Редакционная коллегия
  • Правила для авторов
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Принятые в печать
  • Оформить подписку
  • Служебный вход
vestnik.tspu.ru
praxema.tspu.ru
ling.tspu.ru
npo.tspu.ru
edujournal.tspu.ru

E-LIBRARY (РИНЦ)
Ulrich's Periodicals Directory
Google Scholar
EBSCO
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
Яндекс.Метрика

Поиск

- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
  • - Не выбрано -

    №ПоискСкачиваний
    1

    КЕЙС-ТЕСТ: ИННОВАЦИОННОЕ ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО КОМПЕТЕНТНОСТИ БАКАЛАВРОВ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2013. Вып. 1 (1). С. 28-32

    Уточняется сущность понятий «кейс-тест», «кейс-измерители», представлен вариант конструкции кейс-теста как инновационного оценочного средства бакалавров в рамках компетентностного подхода.

    Ключевые слова: компетентность, кейс-измерители, конструкция кейс-теста, экспертная карта

    1920
    2

    ФОРМИРОВАНИЕ СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ БАКАЛАВРОВ СРЕДСТВАМИ КЕЙС-МЕТОДА И МОДЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2020. Вып. 3 (31). С. 94-100

    Раскрыта возможность проявления саморазвития бакалаврами педагогического образования как основного компонента субъектной позиции и субъект-субъектных отношений. Охарактеризована взаимосвязь ключевых терминов: субъект, субъектность, субъектная позиция, субъект-субъектные отношения. С применением диагностического инструментария выявлены специфика понимания, его уровень и причины отказа демонстрации субъектной позиции бакалавров в образовательном процессе педагогического вуза. Показано, как с помощью кейс-метода можно формировать навык самоорганизации бакалавров при организации совместной деятельности преподавателя и студентов в педагогическом вузе.

    Ключевые слова: самоорганизация, субъект, субъектность, субъектная позиция, субъект-субъектные отношения, кейс-метод, модели совместной деятельности

    1085
    3

    ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2021. Вып. 4 (38). С. 170-176

    Рассматривается вопрос формирования у бакалавров педагогического образования универсальных компетенций (критического мышления, кооперации, коммуникации, креативности, компьютерной грамотности). В условиях современной трансформации образования сформированные универсальные компетенции позволят молодым специалистам быть адаптивными, мобильными, соответствующими вызовам современного общества, а также помогут организовывать свою профессиональную деятельность с учетом отличительных особенностей представителей поколения Z. Представлена характеристика SMART-формы, таксономии Б. Блума и технологии «обратного дизайна». Описан собственный опыт проектирования результатов обучения по учебной дисциплине «Внеурочная деятельность в начальной школе» для бакалавров педагогического образования по следующему алгоритму: формулирование результатов обучения по дисциплине, декомпозиция результатов обучения по дисциплине на результаты обучения по модулю, разработка оценочных мероприятий, определение вида деятельности (микрообучение, дифференцированное обучение, Аgile-технология, перевернутый класс, групповая работа, взаимное комментирование), выбор интернет-инструментов и сервисов (Google-таблица, конструктор Mentimeter, конструктор socrative.com, платформа canva.com). Представленный педагогический опыт можно использовать при проектировании результатов обучения по всем дисциплинам с целью формирования у бакалавров педагогического образования универсальных компетенций.

    Ключевые слова: проектирование, результаты обучения, бакалавры педагогического образования, универсальные компетенции, поколение Z, цифровизация, внеурочная деятельность, технология «обратного дизайна», таксономия Б. Блума

    1015

    © 2025 Научно-педагогическое обозрение

    Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ