Научно-педагогическое обозрение
RU EN






Сегодня: 10.05.2025
Главная Поиск
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • Выпуски журнала
    • 2025 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
    • 2024 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2023 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2020 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2019 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2018 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2017 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2016 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2015 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2014 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2013 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Рейтинг
  • Поиск
  • Новости
  • Редакционная коллегия
  • Правила для авторов
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Принятые в печать
  • Оформить подписку
  • Служебный вход
vestnik.tspu.ru
praxema.tspu.ru
ling.tspu.ru
npo.tspu.ru
edujournal.tspu.ru

E-LIBRARY (РИНЦ)
Ulrich's Periodicals Directory
Google Scholar
EBSCO
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
Яндекс.Метрика

Поиск

- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
  • - Не выбрано -

№ПоискСкачиваний
1

ПИЛОТНЫЕ ПРОЕКТЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 6 (28). С. 111-121

Рассматриваются вопросы методологии и методики проведения пилотных проектов в образовании, рассматриваемых на примере исследования проблемы управления взаимодействием между общественными объединениями взрослых и традиционными образовательными организациями. Категория взаимодействия понимается как базовая категория современного теоретического мышления, раскрывающая такие важнейшие характеристика процесса взаимовлияния объектов, стремящихся к достижению общей цели и находящихся во взаимосвязи, как одновременность и двунаправленность. В педагогической теории взаимодействие относится к факторам, позволяющим влиять и значительно усиливать эффективность процессов воспитания и социализации человека. Проблематика использования образовательного и воспитательного потенциала общественных объединений взрослых исследуется в контексте конструктивизма, теории развития гражданского общества. Важнейшая роль в ее разработке отводится вопросам управления данным взаимодействием, организации исследования этого социокультурного феномена, выделения его содержания, характеристик, форм и способов, эффективных моделей взаимодействия. Пилотные проекты играют важную роль в исследовании социокультурных феноменов. Они, являясь по своей сути экспериментальными, помогают в сборе эмпирических данных, проверке гипотез, планировании этапов исследования. На их основе и по их результатам достаточно эффективно разрабатываются методические рекомендации по планированию мероприятий («дорожная карта», включающая этапы и комплекс мер по достижению целей предполагаемого исследования). Представлены возможности применения пилотных онлайнопросов, мониторинга для решения задач исследования взаимодействия общественных объединений взрослых и традиционных образовательных организаций.

Ключевые слова: пилотный проект, методология, конструктивизм, взаимодействие, общественные объединения взрослых, традиционные образовательные организации

1244

© 2025 Научно-педагогическое обозрение

Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ