Научно-педагогическое обозрение
RU EN






Сегодня: 21.05.2025
Главная Поиск
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • Выпуски журнала
    • 2025 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
    • 2024 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2023 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2020 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2019 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2018 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2017 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2016 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2015 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2014 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2013 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Рейтинг
  • Поиск
  • Новости
  • Редакционная коллегия
  • Правила для авторов
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Принятые в печать
  • Оформить подписку
  • Служебный вход
vestnik.tspu.ru
praxema.tspu.ru
ling.tspu.ru
npo.tspu.ru
edujournal.tspu.ru

E-LIBRARY (РИНЦ)
Ulrich's Periodicals Directory
Google Scholar
EBSCO
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
Яндекс.Метрика

Поиск

- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
  • - Не выбрано -

    №ПоискСкачиваний
    1

    КОНКУРСНО-ОЛИМПИАДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВУЗА // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2021. Вып. 2 (36). С. 37-44

    Освещена конкурсно-олимпиадная деятельность как один из инструментов образовательного процесса. Дан анализ участия студентов филиала Дальневосточного федерального университета в г. Находке в конкурсах и олимпиадах за период 2019 г. Представлены формы участия в такой деятельности, показана важность проведения данных мероприятий. Использование конкурсно-олимпиадной деятельности дает возможность педагогу раскрыть творческий потенциал и интеллектуальную активность обучающегося. В целом такая деятельность повышает интерес к учебе, мотивирует к участию в научно-исследовательской деятельности, при этом формируются умения применять методы творческой деятельности в дальнейшей учебе, развивается способность к самостоятельному поиску и решению практических задач, к рациональной деятельности. Участвуя в мероприятиях такого рода (особенно когда затрагиваются различные области знаний), можно повысить успеваемость обучающегося. Также повышается коммуникативная составляющая между обучающимися и преподавателем, который одновременно может быть преподавателем-предметником и руководителем конкурса или олимпиады. Отмечено, что в последнее время в филиале увеличивается число как конкурсов и олимпиад, так и самих участников. После участия в таких мероприятиях обучающиеся начинают осознавать, что им необходимо постоянно стремиться к саморазвитию и повышению уровня своего мастерства. Выделены трудности, с которыми сталкиваются студенты при подготовке к конкурсно-олимпиадной деятельности, и показана роль руководителя (куратора, тьютора и пр.) в решении данных трудностей. При анализе конкурсно-олимпиадной деятельности выявлено, что олимпиады имеют дисциплинарный характер, а конкурсы – творческий и исследовательский характер; некоторые имеют прямое отношение к выбранной специальности.

    Ключевые слова: конкурс, олимпиада, конкурсно-олимпиадная деятельность, диплом, сертификат, обучающийся

    1055

    © 2025 Научно-педагогическое обозрение

    Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ