Научно-педагогическое обозрение
RU EN






Сегодня: 10.05.2025
Главная Поиск
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • Выпуски журнала
    • 2025 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
    • 2024 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2023 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2020 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2019 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2018 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2017 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2016 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2015 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2014 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2013 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Рейтинг
  • Поиск
  • Новости
  • Редакционная коллегия
  • Правила для авторов
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Принятые в печать
  • Оформить подписку
  • Служебный вход
vestnik.tspu.ru
praxema.tspu.ru
ling.tspu.ru
npo.tspu.ru
edujournal.tspu.ru

E-LIBRARY (РИНЦ)
Ulrich's Periodicals Directory
Google Scholar
EBSCO
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
Яндекс.Метрика

Поиск

- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
  • - Не выбрано -

    №ПоискСкачиваний
    1

    ОБ ОЦЕНКЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2020. Вып. 4 (32). С. 62-70

    Раскрываются проблемы оценки уровня сформированности профессиональных компетенций студентов, обучающихся по программам бакалавриата. Несмотря на массовый переход российских вузов в 2011 году на европейскую уровневую систему высшего образования, многие вопросы функционирования высшей школы России остаются не до конца решенными. Основная проблема, которая до сих пор вызывает наибольшее количество дискуссий в вузовской среде, связана с оценкой уровня полученных знаний, умений и владений, которые должны сформироваться согласно компетентностному подходу в рамках реализации основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) в соответствии с требованиями действующего федерального государственного образовательного стандарта ФГОС 3++. Многие российские вузы сформировали свои внутренние системы оценки достигнутого уровня профессиональных компетенций. Данные оценочные системы отличаются друг от друга подходами к проведению оценочных процедур, применяемыми средствами и методиками. Но ни одна из рассмотренных методик не может гарантировать высокой степени достоверности полученных результатов, так как основана на смешении новой и старой парадигм высшего образования. Предлагаются конкретные меры, которые необходимо предпринять для того, чтобы оценка уровня сформированных профессиональных компетенций обучающихся стала более реальной.

    Ключевые слова: оценка уровня сформированности профессиональных компетенций, основная профессиональная образовательная программа, федеральный государственный образовательный стандарт, компетентностный подход

    1100

    © 2025 Научно-педагогическое обозрение

    Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ