Научно-педагогическое обозрение
RU EN






Сегодня: 12.05.2025
Главная Поиск
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • Выпуски журнала
    • 2025 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
    • 2024 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2023 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2020 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2019 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2018 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2017 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2016 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2015 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2014 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2013 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Рейтинг
  • Поиск
  • Новости
  • Редакционная коллегия
  • Правила для авторов
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Принятые в печать
  • Оформить подписку
  • Служебный вход
vestnik.tspu.ru
praxema.tspu.ru
ling.tspu.ru
npo.tspu.ru
edujournal.tspu.ru

E-LIBRARY (РИНЦ)
Ulrich's Periodicals Directory
Google Scholar
EBSCO
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
Яндекс.Метрика

Поиск

- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
  • - Не выбрано -

    №ПоискСкачиваний
    1

    ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ ПО ПОДГОТОВКЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ГИРЕВИКОВ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2022. Вып. 1 (41). С. 60-69

    В статье описаны обоснование, разработка и результаты внедрения методического материала по теме «Подготовка спортсменов высокой квалификации» для учебных дисциплин по силовым видам спорта, преподаваемых в университетах и на факультетах физической культуры и спорта. Обоснование наполнения рассматриваемой темы опирается на научно-методические подходы к планированию тренировочных нагрузок в спорте, теории и методики спортивной тренировки. Разработана программа подготовки квалифицированных гиревиков на предсоревновательном этапе по системе «пирамида». Определено соотношение объема общей физической подготовленности и специальной физической подготовленности в процентах и тоннаж основных и вспомогательных упражнений на предсоревновательном этапе. Экспериментально доказана эффективность разработанной программы подготовки квалифицированных гиревиков на предсоревновательном этапе по системе «пирамида».

    Ключевые слова: профессиональная подготовка, квалифицированные гиревики, предсоревновательный этап, физическая нагрузка, физическая подготовленность

    874
    2

    ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ У СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ТРАВМАТИЗМА СПОРТСМЕНОВ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2022. Вып. 5 (45). С. 88-97

    В статье рассматривается вопрос формирования знаний и умений по профилактике травматизма студентов на учебных занятиях для дисциплин по видам спорта силовой направленности, преподаваемых на факультете физической культуры и спорта Томского государственного педагогического университета. Представлен разработанный вариант обучения студентов факультета физической культуры и спорта методике профилактики травматизма, основанной на упражнениях статического и статодинамического характера работы мыщц. Данная методика опирается на научно-методические принципы и подходы к процессу обучения профилактике травм опорно-двигательного аппарата при занятиях гиревым спортом. Разработанная методика обучения студентов профилактике травматизма опорно-двигательного аппарата включает в себя следующие компоненты: теоретические темы, темы практических занятий по профилактике травматизма, средства воздействия на мышечные группы, дозы воздействия, интенсивность работы и интервалы отдыха между подходами. Представлены результаты воздействия разработанной методики до и после эксперимента. Экспериментально доказана эффективность разработанной методики обучения студентов, направленной на формирование знаний и умений по профилактике травм опорно-двигательного аппарата при занятиях гиревым спортом.

    Ключевые слова: методика обучения, учебные занятия, профилактика травматизма, теоретические знания, практические умения, опорно-двигательный аппарат, физическая подготовленность, силовая выносливость

    752
    3

    Гиревой спорт: содержание и методика обучения студентов института физической культуры с использованием элементов кроссфит // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2023. Вып. 5 (51). С. 111-120

    Рассматривается вопрос формирования знаний и умений по подготовке студентов на учебных занятиях курса спортивного совершенствования «Гиревой спорт», преподаваемого в институте физической культуры и спорта (ФКиС) Томского государственного педагогического университета. Представлена современная версия преподавания студентам института ФКиС методики теоретической и физической подготовкам с использованием элементов кроссфит. Представленный вариант методики создан с учетом научно-методических подходов и принципов к процессу обучения и развития силовой выносливости при занятиях гиревым спортом. Разработанная методика состоит из следующих компонентов: теоретические темы, темы практических занятий по развитию физических качеств, индивидуальные дозы воздействия, упражнения, направленные на мышечные группы, интенсивность нагрузки во время работы и интервалы отдыха между используемыми подходами. Показаны итоговые результаты воздействия применяемой методики до и после педагогического эксперимента. Экспериментальным путем доказано положительное влияние данной методики, которая направлена на пополнение и углубление умений и знаний по развитию физических качеств при занятиях гиревым спортом.

    Ключевые слова: гиревой спорт, методика обучения, учебные занятия, кроссфит, теоретические знания, практические умения, физическая подготовленность, силовая выносливость

    636

    © 2025 Научно-педагогическое обозрение

    Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ