ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА УЧАЩИХСЯ С ОПОРОЙ НА ИДЕОГРАФИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Рассматривается специфика такого приема формирования коммуникативной компетенции школьников, как работа со словарями различных типов. Обозначены возможности идеографического словаря в плане обогащения словарного запаса учеников.
Ключевые слова: языковая личность, коммуникативная компетенция, языковая компетенция, словарный запас, идеографический подход, идеографический словарь
Библиография:
1. Львов М. Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. М.: Просвещение, 1987. 348 с.
2. Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Львов М. Р., Ипполитова Н. А., Ивченков П. Ф. Методика преподавания русского языка / под ред. М. Т. Баранова. М.: Просвещение, 1990. 365 с.
3. Львов М. Р., Рамзаева Т. Г., Светловская Н. Н. Методика обучения русскому языку в начальных классах. М.: Просвещение. 1987. 415 с.
4. Рамзаева Т. Г. Лингвометодические принципы авторских учебников «Русский язык» для современной начальной школы // Начальная школа. 2006. № 5. С. 31–40.
5. Образовательная система «Школа 2100». Педагогика здравого смысла / под науч. ред. А. А. Леонтьева. М.: Баласс. 2003. 368 с.
6. Морковкин В. В. Идеографические словари. М.: МГУ, 1970. 164 с.
7. Баранов О. С. Идеографический словарь русского языка. М.: ЭТС, 1995. 688 с.
8. Петроченко Л. А. О формировании словарного запаса учащихся (на материале английского языка) // Научно-педагогическое обозрение. 2013. № 2. С. 70–75.
9. Курьянович А. В. О роли эпистолярных текстов в развитии коммуникативной компетентности школьников // Научно-педагогическое обозрение. 2013. № 2. С. 58–63.
Выпуск: 1, 2014
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ДЕТСТВА
Страницы: 53 — 59
Скачиваний: 1417