Год 2025, номер 2
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2025-2-7-15 Скачиваний: 54 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2025-2-16-28 Скачиваний: 61 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2025-2-29-40 Скачиваний: 67 | |
МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2025-2-41-50 Скачиваний: 58 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2025-2-51-62 Скачиваний: 60 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2025-2-63-70 Скачиваний: 53 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2025-2-71-80 Скачиваний: 51 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2025-2-81-90 Скачиваний: 67 | |
ПСИХОЛОГИЯ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2025-2-91-94 Скачиваний: 61 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2025-2-95-103 Скачиваний: 59 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2025-2-104-115 Скачиваний: 55 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2025-2-116-126 Скачиваний: 47 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2025-2-127-137 Скачиваний: 55 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2025-2-138-149 Скачиваний: 51 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2025-2-150-161 Скачиваний: 64 | |
ОБЗОРЫ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2025-2-162-170 Скачиваний: 63 |
[ Авторы ]