Год 2025, номер 3
| ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-3-7-18 Скачиваний: 275 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-3-19-31 Скачиваний: 214 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-3-32-43 Скачиваний: 274 | |
| МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-3-44-53 Скачиваний: 285 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-3-54-61 Скачиваний: 225 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-3-62-73 Скачиваний: 270 | |
| ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-3-74-83 Скачиваний: 273 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-3-84-92 Скачиваний: 232 | |
| ПСИХОЛОГИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-3-93-103 Скачиваний: 269 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-3-104-111 Скачиваний: 275 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-3-112-120 Скачиваний: 294 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-3-121-129 Скачиваний: 272 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-3-130-141 Скачиваний: 335 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-3-142-152 Скачиваний: 332 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-3-153-164 Скачиваний: 295 | |
| ОБЗОРЫ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-3-165-176 Скачиваний: 267 | |
[ Авторы ]




