Год 2025, номер 3
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-3-7-18 Скачиваний: 68 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-3-19-31 Скачиваний: 63 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-3-32-43 Скачиваний: 88 | |
МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-3-44-53 Скачиваний: 74 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-3-54-61 Скачиваний: 64 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-3-62-73 Скачиваний: 81 | |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-3-74-83 Скачиваний: 83 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-3-84-92 Скачиваний: 74 | |
ПСИХОЛОГИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-3-93-103 Скачиваний: 72 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-3-104-111 Скачиваний: 72 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-3-112-120 Скачиваний: 82 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-3-121-129 Скачиваний: 81 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-3-130-141 Скачиваний: 76 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-3-142-152 Скачиваний: 83 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-3-153-164 Скачиваний: 73 | |
ОБЗОРЫ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-3-165-176 Скачиваний: 77 |
[ Авторы ]