Год 2025, номер 1
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-9-15 Скачиваний: 232 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-16-24 Скачиваний: 290 | |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-25-35 Скачиваний: 242 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-36-45 Скачиваний: 198 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-46-55 Скачиваний: 256 | |
МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-56-65 Скачиваний: 272 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-66-73 Скачиваний: 223 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-74-84 Скачиваний: 227 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-85-92 Скачиваний: 308 | |
ПСИХОЛОГИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-93-112 Скачиваний: 214 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-113-121 Скачиваний: 288 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-122-130 Скачиваний: 210 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-131-142 Скачиваний: 308 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-143-150 Скачиваний: 212 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-151-160 Скачиваний: 255 | |
ОБЗОРЫ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-161-166 Скачиваний: 171 |
[ Авторы ]