Год 2025, номер 1
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-9-15 Скачиваний: 407 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-16-24 Скачиваний: 512 | |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-25-35 Скачиваний: 476 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-36-45 Скачиваний: 383 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-46-55 Скачиваний: 426 | |
МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-56-65 Скачиваний: 457 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-66-73 Скачиваний: 406 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-74-84 Скачиваний: 409 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-85-92 Скачиваний: 549 | |
ПСИХОЛОГИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-93-112 Скачиваний: 392 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-113-121 Скачиваний: 545 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-122-130 Скачиваний: 370 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-131-142 Скачиваний: 525 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-143-150 Скачиваний: 389 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-151-160 Скачиваний: 443 | |
ОБЗОРЫ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-161-166 Скачиваний: 321 |
[ Авторы ]