Научно-педагогическое обозрение
RU EN






Сегодня: 16.05.2025
Главная Выпуски журнала 2022/// Год Выпуск №1
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • Выпуски журнала
    • 2025 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
    • 2024 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2023 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2020 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2019 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2018 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2017 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2016 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2015 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2014 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2013 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Рейтинг
  • Поиск
  • Новости
  • Редакционная коллегия
  • Правила для авторов
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Принятые в печать
  • Оформить подписку
  • Служебный вход
vestnik.tspu.ru
praxema.tspu.ru
ling.tspu.ru
npo.tspu.ru
edujournal.tspu.ru

E-LIBRARY (РИНЦ)
Ulrich's Periodicals Directory
Google Scholar
EBSCO
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
Яндекс.Метрика

Год 2022, номер 1

Серия выпуска Выпуск № 1
Год выпуска 2022
Номер выпуска 1
Абсолютный номер выпуска 41
Объём 196
Тираж 1000
Главный редактор Обухов В. В.
Научный редактор Буравлева Н. А., Поздеева С. И.
Технический редактор Алышева А. И.
Выпускающий редактор Домбраускайте Л. В.
Корректор Литвинова Е. В.
PDF-файл 2022_1.pdf ( 3.24 MB )
ZIP-файл 2022_1.zip ( 3.07 MB )
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Ёлкина Ксения Константиновна СЕМЕЙНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2022. Вып. 1 (41). С. 9-16

DOI: 10.23951/2307-6127-2022-1-9-16

Скачиваний: 1005

elkina_k._k._9_16_1_41_2022.pdf ( 401.91 kB )

elkina_k._k._9_16_1_41_2022.zip ( 393.8 kB )

Бельская Елена Якубовна, Игна Ольга Николаевна ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КУРАТОРОВ АКАДЕМИЧЕСКИХ ГРУПП В ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2022. Вып. 1 (41). С. 17-26

DOI: 10.23951/2307-6127-2022-1-17-26

Скачиваний: 1143

belskaya_e._j._17_26_1_41_2022.pdf ( 508.5 kB )

belskaya_e._j._17_26_1_41_2022.zip ( 488.6 kB )

Галкина Татьяна Васильевна, Нестеренко Павел Леонидович ПАТРИОТИЧЕСКИЙ РЕСУРС ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ С ИСТОРИЧЕСКИМИ АРХИВНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ ПО ТЕМЕ «ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНВАЛИДОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ В Г. ТОМСКЕ В 1941–1944 гг.» // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2022. Вып. 1 (41). С. 27-35

DOI: 10.23951/2307-6127-2022-1-27-35

Скачиваний: 900

galkina_t._v._27_35_1_41_2022.pdf ( 441.9 kB )

galkina_t._v._27_35_1_41_2022.zip ( 431.88 kB )

Пигарев Александр Юрьевич ВНЕДРЕНИЕ КОГНИТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2022. Вып. 1 (41). С. 36-43

DOI: 10.23951/2307-6127-2022-1-36-43

Скачиваний: 809

pigarev_a._y._36_43_1_41_2022.pdf ( 815.23 kB )

pigarev_a._y._36_43_1_41_2022.zip ( 780.82 kB )

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

Копытов Анатолий Дмитриевич, Черепанова Тамара Борисовна ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2022. Вып. 1 (41). С. 44-50

DOI: 10.23951/2307-6127-2022-1-44-50

Скачиваний: 924

kopytov_a._d._44_50_1_41_2022.pdf ( 396.74 kB )

kopytov_a._d._44_50_1_41_2022.zip ( 388.83 kB )

Бондаренко Елена Валерьевна ФИТНЕС-ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2022. Вып. 1 (41). С. 51-59

DOI: 10.23951/2307-6127-2022-1-51-59

Скачиваний: 953

bondarenko_elena_valeryevna_51_59_1_41_2022.pdf ( 915.29 kB )

bondarenko_elena_valeryevna_51_59_1_41_2022.zip ( 901.16 kB )

Павлов Валерий Юрьевич, Бобина Ольга Николаевна, Вязигин Алексей Юрьевич ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ ПО ПОДГОТОВКЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ГИРЕВИКОВ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2022. Вып. 1 (41). С. 60-69

DOI: 10.23951/2307-6127-2022-1-60-69

Скачиваний: 878

pavlov_v._y._60_69_1_41_2022.pdf ( 508.16 kB )

pavlov_v._y._60_69_1_41_2022.zip ( 472.8 kB )

Черемных Анна Николаевна ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ КАК РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ХОДЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2022. Вып. 1 (41). С. 70-76

DOI: 10.23951/2307-6127-2022-1-70-76

Скачиваний: 1006

cheremnykh_a._n._70_76_1_41_2022.pdf ( 425.57 kB )

cheremnykh_a._n._70_76_1_41_2022.zip ( 405.31 kB )

Пашукова Анастасия Дмитриевна ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ СОТРУДНИКА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ИСПРАВИТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КАК УСЛОВИЕ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2022. Вып. 1 (41). С. 77-83

DOI: 10.23951/2307-6127-2022-1-77-83

Скачиваний: 942

pashukova_a._d._77_83_1_41_2022.pdf ( 551.3 kB )

pashukova_a._d._77_83_1_41_2022.zip ( 540.33 kB )

Билалов Олег Нарисович ТРЕНИНГ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ У КУРСАНТОВ ВОЕННЫХ ВУЗОВ ЭФФЕКТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2022. Вып. 1 (41). С. 84-91

DOI: 10.23951/2307-6127-2022-1-84-91

Скачиваний: 1012

bilalov_o._n._84_91_1_41_2022.pdf ( 402.38 kB )

bilalov_o._n._84_91_1_41_2022.zip ( 394.22 kB )

ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ

Баранова Анна Александровна, Гузанов Борис Николаевич, Бажукова Ирина Николаевна РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГИСТРАНТОВ В ПРОЦЕССЕ СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЙ ИНЖЕНЕРНОЙ ПОДГОТОВКИ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2022. Вып. 1 (41). С. 92-104

DOI: 10.23951/2307-6127-2022-1-92-104

Скачиваний: 1008

baranova_a._a._92_104_1_41_2022.pdf ( 626.44 kB )

baranova_a._a._92_104_1_41_2022.zip ( 606.22 kB )

Кудрявцева Валентина Витальевна АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ МОТИВАЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ В ВУЗЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2022. Вып. 1 (41). С. 105-114

DOI: 10.23951/2307-6127-2022-1-105-114

Скачиваний: 902

kudryavtseva__v.__._105_114_1_41_2022.pdf ( 416.33 kB )

kudryavtseva__v.__._105_114_1_41_2022.zip ( 406.74 kB )

Ярица Людмила Ивановна ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ИЗ КИРГИЗИИ В ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗАХ ТОМСКА // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2022. Вып. 1 (41). С. 115-123

DOI: 10.23951/2307-6127-2022-1-115-123

Скачиваний: 956

yaritsa_l._i._115_123_1_41_2022.pdf ( 415.13 kB )

yaritsa_l._i._115_123_1_41_2022.zip ( 405.84 kB )

ИЗ ИСТОРИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Акулова Елена Геннадьевна ТРАНСФОРМАЦИЯ ПЕДАГОГИКИ МОНТЕССОРИ В РОССИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ: ОТ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ К ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2022. Вып. 1 (41). С. 124-131

DOI: 10.23951/2307-6127-2022-1-124-131

Скачиваний: 941

akulova_e._g._124_131_1_41_2022.pdf ( 399.33 kB )

akulova_e._g._124_131_1_41_2022.zip ( 390.99 kB )

Кошкина Елена Анатольевна, Ядренникова Светлана Васильевна СТРУКТУРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕРМИНОЛОГИИ СОВЕТСКОЙ ДИДАКТИКИ 20–30-х гг. XX в. // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2022. Вып. 1 (41). С. 132-141

DOI: 10.23951/2307-6127-2022-1-132-141

Скачиваний: 851

koshkina_e._a._132_141_1_41_2022.pdf ( 475.23 kB )

koshkina_e._a._132_141_1_41_2022.zip ( 460.66 kB )

ПСИХОЛОГИЯ

Фомина Наталья Александровна, Аипова Марина Маратовна ОСОБЕННОСТИ НРАВСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ СТУДЕНТОВ С РАЗЛИЧНЫМИ ТИПАМИ РЕАЛИЗАЦИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2022. Вып. 1 (41). С. 142-154

DOI: 10.23951/2307-6127-2022-1-142-154

Скачиваний: 962

fomina_n._a._142_154_1_41_2022.pdf ( 471.07 kB )

fomina_n._a._142_154_1_41_2022.zip ( 459.5 kB )

Погодаева Маргарита Викторовна АНАЛИЗ УРОВНЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2022. Вып. 1 (41). С. 155-161

DOI: 10.23951/2307-6127-2022-1-155-161

Скачиваний: 1080

pogodayeva_m._v._155_161_1_41_2022.pdf ( 488.52 kB )

pogodayeva_m._v._155_161_1_41_2022.zip ( 471.76 kB )

Дмитриева Елена Ермолаевна, Сухарникова Надежда Викторовна РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОДХОДА К ДИАГНОСТИКЕ И КОРРЕКЦИИ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2022. Вып. 1 (41). С. 162-169

DOI: 10.23951/2307-6127-2022-1-162-169

Скачиваний: 1070

dmitriyeva_e._e._162_169_1_41_2022.pdf ( 407.53 kB )

dmitriyeva_e._e._162_169_1_41_2022.zip ( 398.95 kB )

Рерке Виктория Игоревна, Демаков Владимир Иванович, Бубнова Ирина Сергеевна ЛИЧНОСТНЫЕ РЕСУРСЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19 // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2022. Вып. 1 (41). С. 170-180

DOI: 10.23951/2307-6127-2022-1-170-180

Скачиваний: 945

rerke_v._i._170_180_1_41_2022.pdf ( 526.88 kB )

rerke_v._i._170_180_1_41_2022.zip ( 514.76 kB )

Коваленок Татьяна Петровна СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ИНЖЕНЕРОВ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2022. Вып. 1 (41). С. 181-191

DOI: 10.23951/2307-6127-2022-1-181-191

Скачиваний: 1102

kovalenok_t._p._181_191_1_41_2022.pdf ( 428.85 kB )

kovalenok_t._p._181_191_1_41_2022.zip ( 418.48 kB )

[ Авторы ]

© 2025 Научно-педагогическое обозрение

Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ