Год 2025, номер 1
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-9-15 Скачиваний: 297 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-16-24 Скачиваний: 390 | |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-25-35 Скачиваний: 355 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-36-45 Скачиваний: 284 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-46-55 Скачиваний: 327 | |
МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-56-65 Скачиваний: 347 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-66-73 Скачиваний: 305 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-74-84 Скачиваний: 308 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-85-92 Скачиваний: 416 | |
ПСИХОЛОГИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-93-112 Скачиваний: 293 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-113-121 Скачиваний: 410 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-122-130 Скачиваний: 272 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-131-142 Скачиваний: 400 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-143-150 Скачиваний: 286 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-151-160 Скачиваний: 350 | |
ОБЗОРЫ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-161-166 Скачиваний: 232 |
[ Авторы ]