Год 2025, номер 2
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-7-15 Скачиваний: 384 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-16-28 Скачиваний: 402 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-29-40 Скачиваний: 451 | |
МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-41-50 Скачиваний: 434 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-51-62 Скачиваний: 425 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-63-70 Скачиваний: 349 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-71-80 Скачиваний: 403 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-81-90 Скачиваний: 505 | |
ПСИХОЛОГИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-91-94 Скачиваний: 363 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-95-103 Скачиваний: 374 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-104-115 Скачиваний: 413 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-116-126 Скачиваний: 366 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-127-137 Скачиваний: 361 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-138-149 Скачиваний: 406 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-150-161 Скачиваний: 431 | |
ОБЗОРЫ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-162-170 Скачиваний: 419 |
[ Авторы ]