Год 2024, номер 3
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2024-3-7-16 Скачиваний: 643 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2024-3-17-25 Скачиваний: 659 | |
МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2024-3-25-34 Скачиваний: 729 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2024-3-35-46 Скачиваний: 598 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2024-3-47-53 Скачиваний: 651 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2024-3-54-63 Скачиваний: 859 | |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2024-3-64-71 Скачиваний: 815 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2024-3-72-80 Скачиваний: 714 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2024-3-81-89 Скачиваний: 651 | |
ПСИХОЛОГИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2024-3-90-99 Скачиваний: 775 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2024-3-100-111 Скачиваний: 882 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2024-3-112-123 Скачиваний: 714 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2024-3-124-135 Скачиваний: 777 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2024-3-136-145 Скачиваний: 767 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2024-3-146-153 Скачиваний: 704 | |
ОБЗОРЫ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2024-3-154-164 Скачиваний: 732 |
[ Авторы ]