Год 2025, номер 3
| ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-3-7-18 Скачиваний: 281 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-3-19-31 Скачиваний: 219 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-3-32-43 Скачиваний: 280 | |
| МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-3-44-53 Скачиваний: 292 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-3-54-61 Скачиваний: 229 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-3-62-73 Скачиваний: 273 | |
| ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-3-74-83 Скачиваний: 277 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-3-84-92 Скачиваний: 237 | |
| ПСИХОЛОГИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-3-93-103 Скачиваний: 273 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-3-104-111 Скачиваний: 281 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-3-112-120 Скачиваний: 299 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-3-121-129 Скачиваний: 278 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-3-130-141 Скачиваний: 346 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-3-142-152 Скачиваний: 348 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-3-153-164 Скачиваний: 306 | |
| ОБЗОРЫ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-3-165-176 Скачиваний: 278 | |
[ Авторы ]




