Год 2025, номер 1
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-9-15 Скачиваний: 222 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-16-24 Скачиваний: 277 | |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-25-35 Скачиваний: 232 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-36-45 Скачиваний: 183 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-46-55 Скачиваний: 238 | |
МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-56-65 Скачиваний: 256 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-66-73 Скачиваний: 204 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-74-84 Скачиваний: 215 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-85-92 Скачиваний: 279 | |
ПСИХОЛОГИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-93-112 Скачиваний: 205 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-113-121 Скачиваний: 269 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-122-130 Скачиваний: 200 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-131-142 Скачиваний: 289 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-143-150 Скачиваний: 205 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-151-160 Скачиваний: 240 | |
ОБЗОРЫ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-161-166 Скачиваний: 160 |
[ Авторы ]