Год 2024, номер 3
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2024-3-7-16 Скачиваний: 200 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2024-3-17-25 Скачиваний: 239 | |
МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2024-3-25-34 Скачиваний: 243 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2024-3-35-46 Скачиваний: 188 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2024-3-47-53 Скачиваний: 210 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2024-3-54-63 Скачиваний: 295 | |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2024-3-64-71 Скачиваний: 206 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2024-3-72-80 Скачиваний: 167 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2024-3-81-89 Скачиваний: 218 | |
ПСИХОЛОГИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2024-3-90-99 Скачиваний: 239 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2024-3-100-111 Скачиваний: 247 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2024-3-112-123 Скачиваний: 192 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2024-3-124-135 Скачиваний: 245 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2024-3-136-145 Скачиваний: 207 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2024-3-146-153 Скачиваний: 231 | |
ОБЗОРЫ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2024-3-154-164 Скачиваний: 255 |
[ Авторы ]