Год 2020, номер 4
ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2020-4-9-16 Скачиваний: 797 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2020-4-17-26 Скачиваний: 804 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2020-4-27-36 Скачиваний: 709 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2020-4-37-46 Скачиваний: 836 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2020-4-47-54 Скачиваний: 789 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2020-4-55-61 Скачиваний: 772 | |
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2020-4-62-70 Скачиваний: 698 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2020-4-71-76 Скачиваний: 786 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2020-4-77-82 Скачиваний: 718 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2020-4-83-90 Скачиваний: 779 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2020-4-91-101 Скачиваний: 838 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2020-4-102-112 Скачиваний: 711 | |
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2020-4-113-123 Скачиваний: 749 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2020-4-124-130 Скачиваний: 695 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2020-4-131-139 Скачиваний: 800 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2020-4-140-151 Скачиваний: 796 | |
ПСИХОЛОГИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2020-4-152-160 Скачиваний: 909 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2020-4-161-166 Скачиваний: 712 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2020-4-167-179 Скачиваний: 793 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2020-4-180-187 Скачиваний: 750 |
[ Авторы ]