Год 2025, номер 5
| ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-5-7-21 Скачиваний: 240 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-5-22-31 Скачиваний: 158 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-5-32-41 Скачиваний: 151 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-5-42-55 Скачиваний: 183 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-5-56-64 Скачиваний: 135 | |
| ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-5-65-74 Скачиваний: 235 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-5-75-86 Скачиваний: 147 | |
| МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-5-87-98 Скачиваний: 174 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-5-99-108 Скачиваний: 176 | |
| ПСИХОЛОГИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-5-109-118 Скачиваний: 157 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-5-119-130 Скачиваний: 128 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-5-131-141 Скачиваний: 147 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-5-142-151 Скачиваний: 147 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-5-152-163 Скачиваний: 152 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-5-164-178 Скачиваний: 244 | |
| ОБЗОРЫ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-5-179-192 Скачиваний: 183 | |
[ Авторы ]




