Научно-педагогическое обозрение
RU EN






Сегодня: 13.07.2025
Главная Выпуски журнала 2013 Год Выпуск №1 КЕЙС-ТЕСТ: ИННОВАЦИОННОЕ ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО КОМПЕТЕНТНОСТИ БАКАЛАВРОВ
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • Выпуски журнала
    • 2025 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
    • 2024 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2023 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2020 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2019 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2018 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2017 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2016 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2015 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2014 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2013 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Рейтинг
  • Поиск
  • Новости
  • Редакционная коллегия
  • Правила для авторов
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Принятые в печать
  • Оформить подписку
  • Служебный вход
vestnik.tspu.ru
praxema.tspu.ru
ling.tspu.ru
npo.tspu.ru
edujournal.tspu.ru

E-LIBRARY (РИНЦ)
Ulrich's Periodicals Directory
Google Scholar
EBSCO
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
Яндекс.Метрика

КЕЙС-ТЕСТ: ИННОВАЦИОННОЕ ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО КОМПЕТЕНТНОСТИ БАКАЛАВРОВ

Шварева Ольга Васильевна

Информация об авторе:

Уточняется сущность понятий «кейс-тест», «кейс-измерители», представлен вариант конструкции кейс-теста как инновационного оценочного средства бакалавров в рамках компетентностного подхода.

Ключевые слова: компетентность, кейс-измерители, конструкция кейс-теста, экспертная карта

Библиография:

1. Смышляева Л. Г., Яковлева А. Г. Реализация компетентностно-ориентированных образовательных программ: особенности оценки результативности // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). Вып. 8. 2009.

2. Шалашова М. М. Комплексная оценка компетентности будущих педагогов // Педагогика. № 4. 2008. С. 54–59.

3. Митина Л. М., Кореляков Ю. А., Шавырина Г. В. и др. Личность и профессия: психологическая поддержка и сопровождение: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / под ред. Л. М. Митиной. М.: Академия, 2005. 336 с.

4. Моргунов Е. Б. Модели и методы управления персоналом. Книга, 2001. URL: http://www.i-u.ru/biblio/archive/model

5. Лаборатория «Гуманитарные технологии». Экспертные системы и тесты для специалистов и организаций. URL: http://www.ht.ru/cms/component/content/article/3-dictionary/1250-2009-10-09-15-43-26?directory=74

6. Конопко Е. А. Использование компьютерного тестирования в процессе подготовки бакалавров в вузе: дис. ... канд. пед. наук. Ставрополь, 2007. С. 94–96.

7. Михайлова Н. С., Минин М. Г., Муратова Е. А. Разработка фонда оценочных средств в проектировании образовательных программ: учеб. пособие. Томск: Изд-во Том. гос. пед. ун-та, 2007. С. 77.

8. Звонников В. И., Челышкова М. Б. Современные средства оценивания результатов образования : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. 2-е изд., стер. М.: Академия, 2008. 224 с.

shvareva_o._v._28_32_1_1_2013.pdf ( 333.14 kB ) shvareva_o._v._28_32_1_1_2013.zip ( 326.42 kB )

Выпуск: 1, 2013

Серия выпуска: Выпуск № 1

Рубрика: ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ В ВУЗЕ

Страницы: 28 — 32

Скачиваний: 2035

Для цитирования:


© 2025 Научно-педагогическое обозрение

Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ