МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ КАК РЕСУРС РАЗРАБОТКИ ЭФФЕКТИВНОГО МОНИТОРИНГА
Рассматривается вопрос о влиянии проведения маркетинговых исследований потребностей заказчиков на образовательные услуги в дополнительном образовании детей на эффективность разработки мониторинговых исследований.
Ключевые слова: маркетинговые исследования, мониторинг, образовательные услуги, дополнительное образование
Библиография:
1. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». URL: http://минобрнауки.рф/документы/
2. Толковый словарь русского языка / под ред. Д. В. Дмитриева. М., 2003. 1582 с.
3. Разработка методологии мониторинга системы дополнительного профессионального образования: коллективная монография / М. Л. Агранович, О. В. Зайцева, В. М. Зеличенко и др.; под ред. В. М. Зеличенко. 2-е изд., перераб. Томск: Изд-во Том. гос. пед. ун-та, 2011. 167 с.
4. Мокшеев В. А. Современные подходы к организации системы мониторинга в образовании // Педагогическая диагностика. 2005. № 5. С. 7–22
5. Бабаева З. URL: http://globsite.narod.ru//college/konference/tezisi
6. Анисимова С. П., Рыльцева Е. В. Мониторинговые исследования качества образовательных услуг на основе ДОТ. URL:http://www.ido.tsu.ru/other_res
7. Положение о мониторинговых исследованиях качества образования в муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 8 г. Шарыпово Красноярского края. URL: http:// school8.shr.edu.ru
8. Потребительская концепция (концепция маркетинга). URL: http://www.marketeeng.ru/?text=008
Выпуск: 1, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ВОСПИТАНИЕ И ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Страницы: 58 — 62
Скачиваний: 1236