Научно-педагогическое обозрение
RU EN






Сегодня: 14.07.2025
Главная Выпуски журнала 2013 Год Выпуск №1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ КАК РЕСУРС РАЗРАБОТКИ ЭФФЕКТИВНОГО МОНИТОРИНГА
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • Выпуски журнала
    • 2025 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
    • 2024 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2023 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2020 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2019 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2018 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2017 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2016 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2015 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2014 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2013 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Рейтинг
  • Поиск
  • Новости
  • Редакционная коллегия
  • Правила для авторов
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Принятые в печать
  • Оформить подписку
  • Служебный вход
vestnik.tspu.ru
praxema.tspu.ru
ling.tspu.ru
npo.tspu.ru
edujournal.tspu.ru

E-LIBRARY (РИНЦ)
Ulrich's Periodicals Directory
Google Scholar
EBSCO
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
Яндекс.Метрика

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ КАК РЕСУРС РАЗРАБОТКИ ЭФФЕКТИВНОГО МОНИТОРИНГА

Сошенко Инесса Игоревна

Информация об авторе:

Рассматривается вопрос о влиянии проведения маркетинговых исследований потребностей заказчиков на образовательные услуги в дополнительном образовании детей на эффективность разработки мониторинговых исследований.

Ключевые слова: маркетинговые исследования, мониторинг, образовательные услуги, дополнительное образование

Библиография:

1. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». URL: http://минобрнауки.рф/документы/

2. Толковый словарь русского языка / под ред. Д. В. Дмитриева. М., 2003. 1582 с.

3. Разработка методологии мониторинга системы дополнительного профессионального образования: коллективная монография / М. Л. Агранович, О. В. Зайцева, В. М. Зеличенко и др.; под ред. В. М. Зеличенко. 2-е изд., перераб. Томск: Изд-во Том. гос. пед. ун-та, 2011. 167 с.

4. Мокшеев В. А. Современные подходы к организации системы мониторинга в образовании // Педагогическая диагностика. 2005. № 5. С. 7–22

5. Бабаева З. URL: http://globsite.narod.ru//college/konference/tezisi

6. Анисимова С. П., Рыльцева Е. В. Мониторинговые исследования качества образовательных услуг на основе ДОТ. URL:http://www.ido.tsu.ru/other_res

7. Положение о мониторинговых исследованиях качества образования в муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 8 г. Шарыпово Красноярского края. URL: http:// school8.shr.edu.ru

8. Потребительская концепция (концепция маркетинга). URL: http://www.marketeeng.ru/?text=008

soshenko_i._i._58_62_1_1_2013.pdf ( 478.23 kB ) soshenko_i._i._58_62_1_1_2013.zip ( 471.63 kB )

Выпуск: 1, 2013

Серия выпуска: Выпуск № 1

Рубрика: ВОСПИТАНИЕ И ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Страницы: 58 — 62

Скачиваний: 1864

Для цитирования:


© 2025 Научно-педагогическое обозрение

Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ