ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ СИНТАКСИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И ПУНКТУАЦИОННЫХ НАВЫКОВ В 1–2-М КЛАССАХ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Статья носит методический характер и освещает некоторые сложные и спорные вопросы обучения синтаксическому анализу в начальной школе.
Ключевые слова: начальная школа, синтаксис, предложение, словосочетание, целеполагание, знаки препинания
Библиография:
1. Гришутина Г. Х. Изучение элементов синтаксиса в современной начальной школе // Начальное языковое образование в современном обществе: сборник научных статей по итогам Международной научно-практической юбилейной конференции (Санкт-Петербург, 12–13 ноября 2008 г.). СПб.: Сага, 2008. С. 60–63.
2. Каленчук М. Л., Малаховская О. В., Чуракова Н. А. Русский язык: 2 класс: учебник в 3 ч. 2-е изд., испр. и доп. М.: Академ-книга / Учебник, 2006.
3. Полякова А. В. Русский язык: учебник для 1 класса трехлетней начальной школы. 2-е изд. М.: Просвещение, 1997.
Выпуск: 1, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Страницы: 75 — 78
Скачиваний: 1250