УСПЕШНОСТЬ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
С позиции повышения эффективности преподавания обсужден спектр способов преподнесения визуализации учебного материала. Представленные результаты получены на методологической основе информационно-синергетического подхода, в котором предложен концепт memory-turn. В статье изложены отдельные методологические результаты выполнения научного проекта РФФИ № 10-06-00313-а («Аттрактивный менеджмент: методологические принципы управления динамикой сложных систем»).
Ключевые слова: восприятие, визуальное восприятие, визуализация учебного материала, memory-turn
Библиография:
1. Кампанелла Т. Город Солнца // Утопический роман XVI–XVII веков / вступит. ст. Л. Воробьева. М.: Художественная литература, 1971 . С. 141–192.
2. Миф, мечта, реальность: постнеклассические измерения пространства культуры / под ред. И. В. Мелик-Гайказян. М.: Научный мир, 2005. 256 с.
3. Мелик-Гайказян И. В. Постановка проблемы: утопия и образование // Вестник Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2007. Вып. 7 (70). С. 156–158.
4. Мелик-Гайказян И. В. Диагностика memory-turn или биоэтическое измерение проблем профессионального образования // Вестник Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2012. Вып. 4 (119). С. 244–247.
5. Кухта М. С. Восприятие визуальной информации: философия процесса. Томск: Изд-во Томского гос. пед. ун-та, 2004. 202 с.
Выпуск: 2, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 2
Рубрика: ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ В ВУЗЕ
Страницы: 30 — 35
Скачиваний: 1332