ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ ДЛЯ ИХ УСПЕШНОЙ ПОДГОТОВКИ К РАБОТЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ПРАКТИЧЕСКОЕ ЧЕЛОВЕКОЗНАНИЕ» (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)
Обобщен опыт работы по подготовке учителей к работе по предмету «практическое человекознание». Рассмотрен индивидуальный подход к организации учебного процесса, базирующийся на принципах творческой деятельности.
Ключевые слова: психолого-педагогические условия творческой деятельности, система профессиональных качеств, необходимых для работы по предмету «практическое человекознание», разработка технологической карты развития способностей младших школьников
Библиография:
1. Мелкобродова Н. В. Сущностные характеристики процесса развития профессионально важных качеств будущих педагогов-строителей // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2012. Вып. 11 (126). С. 24–27.
2. Востриков А. А. Особенности технологии прямого развития на уроках практического человекознания. Материалы общерос. конф. «Разработка концептуальных основ и технологий продуктивного обучения». Томск, 1997. С. 19–28.
3. Никольская О. Л. Актуальные проблемы формирования творческого продуктивного мышления педагога на основе инновационной педагогической деятельности // Известия Томского политехнического университета. 2004. № 6, Т. 307. С. 19–25.
4. Шишлянникова Н. П. Интегрированный подход к профессиональной подготовке будущего учителя музыки // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2012. Вып. 11 (126). С. 38–42.
5. Соколов В. Н. Педагогическая эвристика. М., 1995.
6. Смирнов С. Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. М.: Академия, 2001. 304 с.
7. Корчак Я. Избранные педагогические произведения. М., 1979.
8. Ясвин В. А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М.: Смысл, 2001.
Выпуск: 2, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 2
Рубрика: ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ В ВУЗЕ
Страницы: 49 — 57
Скачиваний: 1054