ОБ УПРАВЛЕНИИ УСТОЙЧИВЫМ РАЗВИТИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
Рассматриваются теоретические и методологические вопросы управления в много-уровневой образовательной системе. На ряде примеров рассматривается сущность понятий устойчивость, устойчивое развитие, раскрывается сущность управления устойчивым развитием образовательной системы. Приводится категориальный аппарат устойчивости систем.
Ключевые слова: образовательная система, устойчивое развитие, управление, процессы, входы, выходы, педагогическая система
Библиография:
1. Новая иллюстрированная энциклопедия. Кн. 19. Ун–Че. М.: Большая Российская энциклопедия, 2004. С. 21.
2. Системный анализ и принятие решений: Словарь-справочник: учеб. пособие для вузов / под ред. В. Н. Волковой, В. Н. Козлова. М.: Высш. шк., 2004. 616 с.
3. Мамонтов В. Н. Феноменология современной жизни как феноменология осознания проблемы неустойчивого развития и предложения к ее решению // Образование и наука на пороге третьего тысячелетия. Сб. тезисов Международного конгресса. Новосибирск: Изд-во Института археологии и этнографии СО РАН, 1995. 312 с.
4. Ожегов С. И. Словарь русского языка. М., 1990. 921 с.
5. Черняк Ю. И. Системный анализ в управлении экономикой. М.: Экономика, 1975. 191 с.
6. Турченко В. Н., Шафранов-Куцев Г. Ф. Россия: от экстремальности к устойчивости (методология устойчивого развития): монография. Тюмень: Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2000. 204 с.
7. Бесекерский В. А., Попов Е. П. Теория систем автоматического регулирования. Издательство «Наука». Главная редакция физико-математической литературы. М., 1972. 768 с.
8. Пешков В. Ф. Формирование знаний и умений восстановительно-профилактической направленности у студентов факультета физической культуры // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2003. Вып. 3. С. 47–49.
Выпуск: 2, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 2
Рубрика: ВОСПИТАНИЕ И ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Страницы: 76 — 82
Скачиваний: 1025