КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ КАК ОСНОВА ТРЕНИНГА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ
Представлено описание комплекса упражнений на основе межпредметных связей, направленных на формирование лексических навыков профессионально ориентированной устной речи, а именно типы и виды упражнений, их последовательность как поэтапность активного усвоения лексического материала в рамках определенного тематического раздела.
Ключевые слова: языковые упражнения, условно-речевые упражнения, речевые упражнения, лексическая единица, активизация, микротема (тематический раздел), тексты межпредметного характера, лексические навыки, профессионально ориентированная устная речь, межпредметные связи
Библиография:
1. Лапидус Б. А. К вопросу о сущности процесса обучения иноязычной устной речи и типологии упражнений // Иностранные языки в школе. 2006. № 4. С. 112–122.
2. Слабухо О. А. Реализация системы упражнений в современных школьных учебниках по второму иностранному языку // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2011. Вып. 1. С. 48–52.
3. Зимняя И. А. Психология обучения неродному языку. М.: Русский язык, 1989. 179 с.
4. Шатилов С. Ф. Методика обучения иностранным языкам на начальном этапе в школе и вузе. СПб.: Образование, 1991. 156 с.
5. Артемов В. А. Психология обучения иностранным языкам. М.: Наука, 1999. 204 с.
6. Жданько О. И. Комплекс упражнений для формирования профессионально ориентированной лексической компетенции // Известия Южного фед. ун-та. Технические науки. 2010. Т. 3. № 10. С. 65–68.
Выпуск: 1, 2014
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Страницы: 7 — 12
Скачиваний: 1465