СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ВЫЯВЛЕНИЮ КОМПЛЕКСА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ АРХИТЕКТОРОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ХОДЕ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ В ВУЗЕ
Предпринята попытка с помощью системного подхода выявить педагогические условия процесса подготовки архитекторов к профессиональной деятельности в ходе освоения социального проектирования в вузе и, проанализировав их как различные виды педагогического воздействия, представить их комплексно.
Ключевые слова: педагогические условия, системный подход, комплекс педагогических условий, педагогическое воздействие
Библиография:
1. Берталанфи Л. Общая теория систем – критический обзор // Исследования по общей теории систем. М., 1969. С. 23–24.
2. Берталанфи Л. Общая теория систем – обзор проблем и результатов // Системные исследования: ежегодник. М., 1969.
3. Берталанфи Л. История и статус общей теории систем // Системные исследования: ежегодник. М., 1973.
4. Никонова Е. Р. Системный подход в моделировании процесса подготовки архитекторов к профессиональной деятельности в ходе освоения социального проектирования в вузе // Перспективы науки и образования, 2014. № 1.
5. Никонова Е. Р. Индивидуальное социальное проектирование как средство подготовки будущих архитекторов к самореализации и самоактуализации // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2012. Вып. 2 (117). С. 131–135.
6. Никонова Е. Р. Компетентностная составляющая подготовки архитекторов к профессиональной деятельности в процессе социального проектирования в вузе // Перспективы науки и образования. 2013. № 4. С. 107–113.
7. Никонова Е. Р. Социальное проектирование в подготовке архитекторов к профессиональной деятельности. Анализ мотивационной составляющей // Перспективы науки и образования. 2013. № 5. С. 115–120.
Выпуск: 1, 2014
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Страницы: 19 — 23
Скачиваний: 1118