ПРОБЛЕМА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА
Раскрывается проблема формирования модели развития профессиональной активности специалиста. Отражены аспекты профессиональной активности, критерии и условия, способствующие ее формированию.
Ключевые слова: профессиональная активность, специалист, качество образования, профессиональное самоопределение
Библиография:
1. Корнеева Л. Н. Профессиональная психология личности // Психологическое обеспечение профессиональной деятельности / под ред. Г. С. Никифорова. СПб.: СПбГУ, 2007. 128 с.
2. Овсянникова С. Б. Профессиональное самоопределение как путь реализации активной позиции личности // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2011. Вып. 4. С. 139–144.
3. Вахитова Г. Х. Психолого-педагогические аспекты компетентностного подхода в системе высшего профессионального образования // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2011. Вып. 10. С. 9–13.
4. Кошкина Н. Б. Многоуровневая профессиональная подготовка специалистов в условиях рынка труда: автореф. дис. … канд. пед. наук. Кемерово, 2007. 24 с.
5. Маркова А. К. Психология профессионализма. М., 2009. 214 с.
6. Борисова Е. М. Профессиональное самоопределение: личностный аспект: автореф. дис. … д-ра психол. наук. М., 1995. 22 с.
7. Смирнова Т. Л. Инновационные формы педагогической оценки качества образования // Современные наукоемкие технологии. 2008. № 1. С. 54–56.
8. Дружилов С. А. Становление профессионализма человека как реализации индивидуального ресурса профессионального развития. Новокузнецк, 2002. 253 с.
Выпуск: 2, 2014
Серия выпуска: Выпуск № 2
Рубрика: ВОСПИТАНИЕ И САМОРАЗВИТИЕ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Страницы: 59 — 64
Скачиваний: 1130